Сегодня утром, а именно 12 августа, рекламная кампания HTC «Change» официально стартовала. Бюджет кампании — один миллиард долларов. Вы наверняка помните, что в сети гуляли слухи о том, что в новых рекламных роликах будет принимать участие Роберт Дауни-младший. Так вот, слухи подтвердились.
Сообщается, что рекламная кампания продлится 2-3 года и будет поделена на три части. В первой части будут выходить двухминутные ролики с Робертом Дауни-младшим. В них он будет предлагать варианты расшифровки аббревиатуры HTC («Humongous Tinfoil Catamaran», «Hipster Troll Carwash» (на фото ниже), «Hot Tea Catapult», «Hold This Cat» и другие). Цель ясна сразу — привлечение внимания к бренду. В первой части упоминаний смартфонов и их возможностей не будет — они появятся в следующих частях.
Вот тизер одного из новых видеороликов:

Он вышел сегодня, а его полная двухминутная версия появится на YouTube через три дня, то есть 15 августа. Позже он будет транслироваться на телевидении и в кинотеатрах. А вот второй видеоролик с участием известного актёра Роберта Дауни-младшего: