adblock check

HTC запустила рекламную кампанию с Робертом Дауни-младшим

Сегодня утром, а именно 12 августа, рекламная кампания HTC «Change» официально стартовала. Бюджет кампании — один миллиард долларов. Вы наверняка помните, что в сети гуляли слухи о том, что в новых рекламных роликах будет принимать участие Роберт Дауни-младший. Так вот, слухи подтвердились.

Сообщается, что рекламная кампания продлится 2-3 года и будет поделена на три части. В первой части будут выходить двухминутные ролики с Робертом Дауни-младшим. В них он будет предлагать варианты расшифровки аббревиатуры HTC («Humongous Tinfoil Catamaran», «Hipster Troll Carwash» (на фото ниже), «Hot Tea Catapult», «Hold This Cat» и другие). Цель ясна сразу — привлечение внимания к бренду. В первой части упоминаний смартфонов и их возможностей не будет — они появятся в следующих частях.

Вот тизер одного из новых видеороликов:

HTC запустила рекламную кампанию с Робертом Дауни-младшим

Он вышел сегодня, а его полная двухминутная версия появится на YouTube через три дня, то есть 15 августа. Позже он будет транслироваться на телевидении и в кинотеатрах. А вот второй видеоролик с участием известного актёра Роберта Дауни-младшего:

IvS IvS
Администратор ⭑
17 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
TMaxS 10 лет
Хоть какая-то реклама будет мне интересна… в ожидании, как он расшифрует HTC в этот раз
Arthur17667 10 лет
Давно ведь кампанию запустили, еще со времени выхода «железный человек 3».
Bandeleros 10 лет
Надеюсь за счет рекламы дела у HTC пойдут в гору…
Shvets 10 лет
Ты так сказал как будто у HTC дела плохо?! На мой взгляд дела у них идут довольно таки хорошо.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...