Компания воссоздала Vega City из пятисот смартфонов Pantech Vega No. 6 для одного единственного рекламного ролика в стиле stop-motion.
Оценить потраченные силы, бумаги, смартфоны и часы (на подготовку ушло три недели, 1,6 тыс. бумажных персонажей, а сами съёмки длились около 170 часов) ради нескольких минут рекламы, представляющей собой маленький экшеном в стиле азиатских боевиков, вы можете оценить, посмотрев ролик.
В японской мифологии этот астеризм является символом фестиваля «Танабата» или фестиваля звёзд.
По легенде принцесса Орихиме — ткачиха и дочь искусного ткача, которая пряла вместе со своим отцом облака, и пастух Хибоши встретились и полюбили друг друга и забросили свою работу. Отец Орихиме разгневанный тём, что работа остановилась, разлучил влюблённых и приказал им находится по обе стороны млечного пути и разрешил им встречаться раз в год — 7 июля. Но через млечный путь не было моста и влюблённые отчаялись. Тут, к счастью для влюблённых, на помощь прилетели сороки, которые сомкнув крылья, стали мостом для них.
А ещё звезда «Вега » упоминается в песне группы Supercell, которая называется «Kimi no Shiranai Monogatari»
Воооот.