Microsoft наняла автора своего футуристичного ребрендинга
Крупные корпорации редко обращают внимание на талантливых людей, которые делают хорошие вещи в интернете, как-либо связанные с эти компаниями. Не так давно Apple нанимала к себе на работу хакеров и людей из Jailbreak-сообщества. В этот раз компания Microsoft увидела то, что поразило многих в прошлом году. Дизайнер-любитель Эндрю Ким в прошлом году разработал новый бренд The Next Microsoft, который основан на простоте, чистоте, космосе и вселенной.
Как сообщил Эндрю, компания Microsoft еще шесть месяцев назад обратила внимание на его дизайнерский талант и через пол года приняла его на работу. Ким был нанят в подразделение дизайна и брендирования Xbox. Похоже, что работа Кима The Next Microsoft произвела большое впечатление на людей из редмондской компании.
Неудивительно, ведь концепт-арты Эндрю были тепло восприняты в сети и многих интернет-СМИ. Вся философия дизайна Эндрю основывается на форме «грифеля» или «slate», которым Ким предлагает сделать логотип компании. На сайте Эндрю Кима вы найдете другие его работы, которые выдержаны в строгом минимализме и простоте. Похоже, что Microsoft наняла неплохого дизайнера, который приложит свою руку к бренду Xbox. Под катом вы найдете больше арта Эндрю Кима.