Страна Япония кардинально отличается от всех остальных обществ и государств. На японских островах свои правила, своя мода и «своя атмосфера». Очередное тому доказательство — недавно опубликованный, опрос многих японских розничных сетей, который показал большую популярность планшета Nexus 7, сделанный Google в альянсе с ASUS.
Отечественные японские производители в лице Sony, Fujitsu и других даже рядом не стояли с продажами устройства от Google, которое заняло 44,4% рынка планшетов в то время, как iPad Mini смог завоевать лишь 40,1-процента покупателей планшетов. Очевидно, что решающим фактором для японцев при приобретении планшета стала цена в $200 за Nexus 7 против iPad Mini с его $320.

Удивляться тут нечему, ведь японцы редко покупают устройства зовом бренда. В Японии не так силен «культ яблочной компании» как, например в США или России. Устройства от Google теперь новый тренд в Японии?