adblock check

Читерство и его составляющая

Читерство подразумевает использование сторонних инструментов, программ и уязвимостей в играх для получения несправедливого преимущества.

В однопользовательских играх данное явление часто встречается и воспринимается с некоторой степенью терпимости. Игровой исследователь Миа Консальво в одном из своих опросов отметила: «В одиночной игре мошенничество не имеет значения, тогда как в многопользовательской — это неприемлемо». В соревнованиях с реальными противниками опыт показывает, что игроки избегают матчей с читерами. Поэтому крупные онлайн-игры проводят активную борьбу с данными практиками. Например, система Valve Anti-Cheat накладывает бессрочный бан на игроков, уличённых в использовании читов. В MMO-играх администраторы имеют возможность блокировать аккаунты за «действия, не предусмотренные правилами».

Важно разграничивать читерство и троллинг: главная цель читеров — получить преимущество, тогда как тролли намерены помешать другим игрокам и доставить себе удовольствие от процесса.

Наиболее ярким примером служат игры серии Tom Clancy's The Division, где проблема читеров была особенно актуальна, особенно в первой части. Игроки часто меняли свои никнеймы, но их поведение оставалось неизменным. Читеры остаются основной частью «пакостников» в сети.

Необходимо помнить, что недобросовестные игроки часто меняют свои учетные записи и псевдонимы, продолжая использовать чит-коды для получения преимущества в онлайн-играх.

Например, геймер с ником boogyman не раз изменял свои игровые идентификаторы.

Иногда среди игроков можно встретить ника, которые трудно отнести к старым или новым участникам.

Также можно заметить, что некоторые повторяют чужие никнеймы.

Кроме того, существует практика создания кланов с названиями, схожими с именами кланов, использующих читы, что может привести к ассоциациям с нечестной игрой. Это является причиной, по которой многие предпочитают избегать подобных названий для своих кланов, чтобы избежать путаницы в репутации.

Отсутствие клана у игрока может восприниматься как признак того, что он либо читер, либо не состоит в команде.

Некоторые случаи заносимого в списки участников показывают, что в Южной Корее лучше регулируются отношения с читерами.

В России же редко применяются законы против них, и, похоже, есть целая категория читеров.

Игроки справляются и противостоят нечестным соперникам. Однако часто возникает вопрос, как бороться с нечестной игрой, если разработчики редко применяют меры.

Существует множество нечестных игроков, которые негативно влияют на игровой процесс и могут появляться на прямых трансляциях. Иногда происходят совместные игры с такими участниками, ведь они тоже часть сообщества. Чаще всего читеры — это молодые игроки, и обычные геймеры практически ничем не могут им противостоять, кроме как обращаться к судебным органам.

Вопрос заключается в том, против чего борются игроки, когда отсутствуют адекватные условия для борьбы? Разработчики редко накладывают баны, а порой ошибочно закрывают доступ честным участникам.

Важно помнить, что отсутствие игрока в списке наказанных не указывает на его невиновность; перечень может быть очень широким. Многие нечестные действия фиксируются на видео, однако о других просто не успевают сообщить.

Часто из-за нескольких нечестных игроков в кланах остальных начинают подозревать в нечестной игре. Наказания тяжелы, так как нечестный игрок может снова присоединиться к игре.

Очевидно, что стримснайпинг и использование читов — это явления, с которыми необходимо бороться, внедряя новые методы защиты и усиливая санкции.

Способы борьбы с нечестными игроками в играх:

1) Запрет на использование определенных комплектующих компьютерного оборудования на уровне материнской платы.

2) Продвижение и улучшение систем защиты от читов в онлайн играх.

3) Создание специализированного отдела в компаниях, занимающихся играми с большой аудиторией, для оперативного реагирования на недобросовестных игроков.

4) Разработка и внедрение необходимых законодательных актов против читеров, с целью их последующего применения на практике.

5) Активное уведомление разработчиков о выявленных случаях мошенничества.

Neizvestny
Пользователь
Гейминг Гейминг
10,7K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Автор
Проверен антиплагиатом