Обновлённая «единица» получила новый кузовной индекс F70, хоть и базируется на старой переднеприводной платформе. Пятидверная версия стала чуть длиннее и выше предшественника, а кузов стал жёстче.
Самые отличительные изменения в новой 1 Series находятся спереди и сзади. Фронтальная оптика и бампер преобразились, став менее «раздутыми», а решетка радиатора уменьшилась, получив более острые формы. Задние фонари тоже слегка обновились, получив более сложный силуэт.
Пока что новинка комплектуется только четырьмя видами двигателей. Стандартная BMW 120 лишилась приставки «i» в наименовании — эту букву теперь можно встретить только в электроавтомобилях компании. Бензиновая «единичка» имеет под капотом трёхцилиндровый 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 170 сил. Дизельные модели с названием 118d и 120d работают на четырёх цилиндрах и выдают 150 и 163 лошидиные силы соответственно.
Самая заряженная версия, BMW M135 xDrive, оснащена 300-сильным турбодвигателем с четырьмя цилиндрами. Объём этого мотора составляет 2 литра. Силовой элемент, как следует из названия модели M135 xDrive, крутит все четыре колеса.