В этот четверг, 29 августа, российская компания BQ в торжественной обстановке подписала годовой контракт о спонсорстве со столичным хоккейным клубом «Спартак». Почётным гостем церемонии стал Борис Майоров — двукратный олимпийский чемпион, легендарный капитан «Спартака» и сборной СССР.
До этого у BQ уже был опыт сотрудничества с футбольным клубом «Спартак»: они даже выпустили в коллаборации брендированные смартфоны для болельщиков. Опыт показался компании интересным и перспективным, поэтому было принято решение расширять горизонты: «Сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» продлилось 2 года. Мы видим, что аудитория хоккейного и футбольного клубов разделяется, так что с точки зрения маркетинга нам интересно присутствовать в разных направлениях. Сейчас мы планируем больше внимания уделять хоккею. Продукция с совместным брендингом пока обсуждается», — пояснил генеральный директор BQ Владимир Пузанов. Выбор нового партнёра он обосновал тем, что порядка 80-90% сотрудников его компании являются болельщиками московского клуба, поэтому «выбор был очевиден».
Теперь, в рамках годового контракта, на всех матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. хоккеисты «Спартака» будут выходить на лед в красных игровых свитерах с логотипом компании BQ. Кроме того, на каждом «домашнем» матче Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. на бортах катка появится брендирование BQ.
«Хоккейный клуб «Спартак» рад начать сотрудничество с компанией BQ, обладающей высочайшей репутацией на российском рынке, — заявил генеральный директор клуба Андрей Верёвко. — Наши бренды ориентированы на единую аудиторию — современную, мобильную и готовую к новым открытиям. BQ производит высокотехнологичные устройства для широкого круга потребителей, наш клуб является одним из самых посещаемых в Континентальной хоккейной лиге. Мы заинтересованы в том, чтобы наши болельщики получали доступ к новейшим технологиям. Именно поэтому наши хоккеисты станут проводником BQ на российском рынке, и в итоге миллионы болельщиков «Спартака» по всей стране станут поклонниками продукции BQ».
У производителя смартфонов большие планы насчёт совместного креатива: болельщики смогут получать ценные призы, угадывая счёт в грядущих играх, появятся интересные совместные рекламные компании, планируется создавать контент с хоккеистами.
После официальной процедуры подписания контракта Владимир Пузанов торжественно вручил генеральному директору ХК «Спартак» (Москва) Андрею Верёвко сертификат на телевизор BQ. «Спартак» станет первым в стране обладателем продукта нового направления компании. Ну а мы заинтригованы и ждём грядущего релиза.
Я и сам частенько у людей вижу, а насчет «середняков» по моему тоже хватает, просто суб флагманов парочка всего