Сегодня, 28 июня, Эдди Кью (старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению) сообщил в интервью французскому изданию Numerama о том, что фирменный сервис для потокового прослушивания музыки Apple Music преодолел отметку в 60 миллионов подписчиков. А ведь ещё в декабре 2018 года представители компании сообщили о 50 миллионах платных пользователей. Такой интенсивный рост, видимо, связан с тем, что компания из Купертино начала делать акцент на продвижении фирменных мультимедийных площадок, включая приложение для просмотра фильмов Apple TV и сервис для прослушивания подкастов.
Основным конкурентом для Apple Music является Spotify — он имеет около 100 миллионов пользователей, оформивших подписку. С такой положительной динамикой сервис от Apple имеет все шансы превзойти Spotify и стать самой популярной интернет-площадкой для потокового прослушивания музыки. Напомним, что Apple Music был представлен на конференции WWDC 2015, а базой для его создания послужил сервис Beats Music, который был приобретён вместе со всей компанией Beats Electronics в мае 2014 года. Стоимость сделки составила 3 миллиарда долларов. Теперь Beats является одним из подразделений компании Apple.
с чего бы это?
> дизайн
это действительно вкусовщина, лол, мне после спотифая нравится