adblock check

МТС в очередной раз меняет логотип

Новый фирменный стиль отражает концепцию, которой теперь будет следовать компания. Клиенты положительно оценивают изменения

Российский оператор мобильной связи «МТС» сегодня, 24 июня, представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они уже используются в рекламных и информационных материалах компании. Изменения, которые были внесены, являются отражением новой концепции позиционирования бренда на рынке. Руководство хочет показать клиентам, что, помимо сотовой связи, «МТС» также предоставляет банковские и развлекательные услуги. Оформление торговых точек планируется обновить в течение 2019 года.

МТС в очередной раз меняет логотип

Над ребрендингом компании совместно работали два креативных агентства — ASVK Consulting (Великобритания) и BBDO Branding (Россия). Дизайнеры решили отказаться от неактуальной концепции крафтового стиля в предыдущем оформлении. Все соответствует нынешним веяниям минимализма. Стоимость выполненной работы не раскрывается.

МТС в очередной раз меняет логотип

Примечательно, что текущие и потенциальные клиенты «МТС» поддержали обновлённый дизайн, отметив, что новая концепция близка к их жизненным ценностям. Его позиционирование, вероятно, действительно способно привлечь внимание и новых клиентов к оператору.

На официальном YouTube-канале «МТС» уже опубликованы два новых рекламных видеоролика с обновленным фирменным стилем. Лицом, представляющим бренд, так и остался российский шоумен, актер театра и кино — Дмитрий Нагиев.

podogreykin
Пользователь
12 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Це реально мерзость…
🤷‍♂️🤯

> Российский оператор, предоставляющий услуги в России.
> МТС Mobile, МТС Ticketland, МТС Cashback, МТС Home.

Но при этом МТС Банк и МТС ТВ.
Чёт как-то убого, яйцо в квадрате выглядело получше.
Лого совсем чучуть поменялось, может шрифт просто изменили, так что ничего 😉
Посмотрев на новый логотип, я подумал что автором стал Артемий Лебедев, и потребовал за это 300к рублей.
Но посмотрев на то что лого создано за рубежом, меня не успокоило!
Когда они уже поймут наконец, что дело вовсе не в их лого и заниматься нужно не ребрендингом…
Автор
Хочется верить, что за ребрендингом последует плодотворная над качеством предоставляемых услуг, потому что пока, на мой субъективный взгляд, они оставляют желать лучшего. В моем регионе их тарифы значительно дороже, но при этом качество связи ниже, чем у конкурентов.
Я думаю, что за ребрендингом пойдёт сбор информации, анализ, мозговой штурм по поводу нового ребрендинга. По-моему, МТС сделала больше ребрендингов, чем другие операторы вместе взятые.
вообще плевать
Фигней страдают...
сайт для хахломордых?
че
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...