Российский оператор мобильной связи «МТС» сегодня, 24 июня, представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они уже используются в рекламных и информационных материалах компании. Изменения, которые были внесены, являются отражением новой концепции позиционирования бренда на рынке. Руководство хочет показать клиентам, что, помимо сотовой связи, «МТС» также предоставляет банковские и развлекательные услуги. Оформление торговых точек планируется обновить в течение 2019 года.
Над ребрендингом компании совместно работали два креативных агентства — ASVK Consulting (Великобритания) и BBDO Branding (Россия). Дизайнеры решили отказаться от неактуальной концепции крафтового стиля в предыдущем оформлении. Все соответствует нынешним веяниям минимализма. Стоимость выполненной работы не раскрывается.
Примечательно, что текущие и потенциальные клиенты «МТС» поддержали обновлённый дизайн, отметив, что новая концепция близка к их жизненным ценностям. Его позиционирование, вероятно, действительно способно привлечь внимание и новых клиентов к оператору.
На официальном YouTube-канале «МТС» уже опубликованы два новых рекламных видеоролика с обновленным фирменным стилем. Лицом, представляющим бренд, так и остался российский шоумен, актер театра и кино — Дмитрий Нагиев.
> Российский оператор, предоставляющий услуги в России.
> МТС Mobile, МТС Ticketland, МТС Cashback, МТС Home.
Но при этом МТС Банк и МТС ТВ.
Но посмотрев на то что лого создано за рубежом, меня не успокоило!