,

Агентство NASA обнаружило самую древнюю молекулу во Вселенной

Гидрид гелия был обнаружен обсерваторией SOFIA в трёх тысячах световых лет от Земли в планетарной туманности NGC 7027
Учёные смогли обнаружить самую первую молекулу, образованную во вселенной, благодаря воздушной обсерватории NASA и DLR (Германский центр авиации и космонавтики) SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy – Стратосферная обсерватория ИК-астрономии). Таким образом, подтвердилась одна из теорий раннего строения и химического состава Вселенной.
Учёные предполагали, что спустя 100 тысяч лет после Большого взрыва пространство заполняли в основном атомы водорода и гелия. Именно из них должна была сформироваться первая в истории молекула. И вот SOFIA смогла обнаружить гидрид гелия, как назвали данную молекулу, в трёх тысячах световых лет от Земли в планетарной туманности NGC 7027, что возле созвездия Лебедя. Существование этой молекулы подтверждает некоторые теории о том, как из простой химии ранней Вселенной могла образоваться сложная химия современности.

Самая большая воздушная обсерватория в мире SOFIA – это модифицированный самолет Boeing 747SP, оборудованный телескопами и инфракрасными датчиками. Благодаря тому, что самолёт поднимается на высоту до 13 километров, учёные могут добиться качества картинки на уровне других космических аппаратов. Но SOFIA, в отличие от телескопов, которые отправляют в космос, может приземляться на Землю и вылетать на новые миссии.
Последнее изменение:

Vlad2030
Vlad2030, 18 апреля 2019 - 14:06   (...)
Привет, трэбокс сколько тут меня не было....
Меня кто то помнит?
Ответить
kenny_wth
kenny_wth, 18 апреля 2019 - 15:36   (...)
Может не тысяч, а миллионов лет?
Ответить