Четыре фильма в совершенно разных жанрах на любой вкус: что больше по душе тебе?
Дамбо (Dumbo)
Новое прочтение истории о слонёнке с большими ушами от режиссёра Тима Бёртона. Потрясающая визуалка, «ламповая» атмосфера и очень много хайповых тем, которые прикрываются детской сказочкой. Подробную рецензию можно прочитать тут.
Пляжный бездельник (The Beach Bum)
Жизнь безбашенного поэта и прожигателя жизни по прозвищу Лунный Пёс — это бесконечный радостный угар, который внезапно омрачает гибель его обеспеченной жены. Её состояние должно отойти мужу, но при одном условии: что тот наконец-то закончит и издаст свою новую книгу… Чтобы вдохновиться, Лунный Пёс кидается в пучину новых приключений.
Чего ожидать от Хармони Корина, снявшего «Трахальщиков мусорных бачков» и «Отвязные каникулы», думаю, можно понять уже по одному названию фильмов. Какой-то морали, вселенской мудрости и закрученного сюжета (фильм, по-хорошему, можно смотреть с любого места) вы тут не найдёте, лишь обаятельного Мэттью МакКонахи и потрясающую атмосферу крутого оттяга. Опасен фильм только тем, что можно впасть в депрессию от зависти к беззаботной жизни главного героя.
Мы (Us)
Джордан Пил, ворвавшийся в мир кинематографа с хоррором «Прочь!», продолжает развиваться в жанре. Его новая история повествует о семье, которая сняла пляжный домик на выходные, но вместо отдыха попала в гущу отборной жути. К героям являются точные их копии, которые одержимы кровожадным желанием убить их и занять их место.
Это, чёрт возьми, действительно до ус%$#ки страшное кино с грамотно продуманной мифологией и лихо закрученным сюжетом. Свежо, оригинально, пробирает до глубины души — ужастик первый сорт!
Амбивалентность
Друзья и одногруппники психфака Петя (Данил Стеклов) и Стас (Егор Морозов) хорошие друзья, но совершенно разные люди: робкий и занудный идеалист и бунтарь-музыкант. И вот однажды Петя встречает на концерте товарища его мать и влюбляется. Причём взаимно. Женщина увлекается молодым любовником, пока апатичный муж глушит дорогой алкоголь. Поэтому вернуть блудную жену и мать в лоно семьи решает Стас. Амбивалентность — это любовь и ненависть одновременно, то есть то, что он испытывает к и другу, и непутёвой родительнице...
Очень грамотно, словно по учебнику построенная лента Антона Бильжо балансирует между артхаусной драмой и мыльной оперой, но в итоге добивается неплохого результата. Хороший фильм для поклонников атмосферной российской драмы.