Буквально около часа назад произошёл сбой в работе мобильных приложений служб такси «Яндекс.Такси» и Uber, передаёт издание vc.ru. О проблеме стали массово сообщать пользователи в социальных сетях.
В частности, пользователи Twitter пишут, что не могут заказать такси, поскольку свободных машин любого класса нет уже продолжительное время. Эльдар Муртазин, ссылаясь на источник в «Яндексе», сообщил, что причиной является масштабный сбой, который повлёк за собой проблемы в работе не только «Яндекс.Такси», но и других сервисов. У одних наблюдается проблема со связью, у других, например, приложение Uber предлагает обновиться и ведёт на страницу «Яндекс.Такси» в App Store.
Техническая поддержка российской компании в Twitter заверила пользователей, что на текущий момент проблемы нет.
У @yandex не работает ни сервис #ЯндексТакси ни #ЯндексДиск
Не болейте там— твой венеролог (@e1_rueda) 21 марта 2019 г.
«Здравствуйте! Вроде бы мы здоровы. Проверьте, пожалуйста :)»
На запрос издания vc.ru представитель «Яндекса» сказал, что это был кратковременный сбой, но не уточнил, с чем именно были связаны проблемы в работе сервисов.
«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», - пресс-служба «Яндекса».