На официальном сайте лондонского отдела компании Sony появилась вакансия технического специалиста по графике. Никто не обратил бы на неё внимание, если бы не некоторые особые требования к кандидату. Дело в том, что от нового сотрудника требуют отличного понимания процесса трассировки лучей в компьютерной графике и навыков работы в этой области. Конечно, кандидат должен иметь ещё массу навыков, обязан уметь работать с современными шейдерами и низкоуровневыми API, обладать опытом разработки и так далее. Но, все эти требования, кроме пункта про трассировку лучей, можно назвать стандартными для данной вакансии.
Пользователи интернета быстро вспомнили, что Polyphony Digital, которая является внутренней студией компании Sony Interactive Entertainment, в 2018 году на одной из выставок уже демонстрировала гоночный симулятор с применением трассировки лучей. В то время NVIDIA ещё только собиралась представить свои видеокарты RTX 20, а про саму трассировку лучей никто даже не говорил. Теперь, видимо, в игровом подразделении Sony решили, что эта технология позволит поднять качество картинки в играх на новый уровень. Вот только на текущем поколении PlayStation это реализовать уже не получится.
Представители профильных СМИ и аналитики рынка уверены, что компания Sony ищет технического специалиста по графике со знаниями процесса трассировки лучей для следующего поколения игровой консоли. И это весьма вероятное предположение, ведь приставка PlayStation 5 (если она называется именно так) в виде версии для разработчиков уже отправилась крупным издателям, чтобы те делали свои проекты под новое «железо». Скорее всего, теперь Sony нужен профессионал, который сможет внедрить трассировку лучей на новой аппаратной платформе. Ждёте новое поколение PlayStation?
Смогу прикупить себе PS4 по еще большей скидке)
А так, Playstation всегда были самыми интересными консолями, в основном благодаря отличным, интересным и неповторимым играм, которые выходили на эти консоли.