Red Dead Redemption 2 без труда стала одной из лучших игр 2018 года, получила крайне высокие оценки критиков и профильных СМИ, да и обычные геймеры в полном восторге от новинки. Продаётся продукт тоже отлично, но авторы проекта делают упор не только на прибыль от реализации копий RDR2, но и на встроенные покупки в Red Dead Online. И вот тут у разработчиков возникли большие проблемы, так как геймеры разочаровались в мультиплеере и не особо спешат вкладывать свои реальные деньги в виртуальную валюту. Кроме того, игроки активно покидают онлайн-составляющую проекта, высказывая своё недовольство.
Очень простое сравнение — за январь 2019 года Red Dead Online принесла в пять раз меньше денег, чем GTA Online. А ведь мультиплеер для GTA V отправился в релиз почти шесть лет назад и вполне справедливо считается устаревшим. Это яркий пример того, что игрокам не очень хочется вкладывать деньги в игру про Дикий Запад. И причина даже не в самом сеттинге, хотя к нему тоже есть претензии, а в решениях разработчиков относительно экономики игры. Авторы почему-то решили, что аудитория слишком легко зарабатывает виртуальную валюту и просто «порезали» прибыль от охоты, которая является ключевым занятием игроков.
Стоимость шкур, добытых во время охоты, урезали ровно вдвое. Ощутимый удар для тех, кто зарабатывал на новое оружие или лошадь именно охотой, тренируясь и добывая шкуры редких животных. Помимо этого, теперь с экзотических птиц вы получаете одно перо, а не три. Добавляем сюда ежедневные испытания, которые не работают, и донат с немыслимым ценником. Получаем игру, в которой вы должны получать наслаждение от игрового процесса, а на деле нужно заниматься гриндом. В игре, за которую вам ещё и 60 долларов нужно заплатить. Остаётся лишь надеяться, что авторы Red Dead Redemption 2 вовремя одумаются и сделаю свой проект более привлекательным.