adblock check

LG потеряла более 2$ млрд на смартфонах, но бросать мобильный бизнес не планирует

Руководство компании верит, что сможет возродить бизнес за счёт реструктуризации. Сейчас доля LG на рынке смартфонов составляет 1,9%

Согласно последним финансовым отчётам, мобильный бизнес компании LG терпит убытки в течение 15 кварталов кряду. Неудачи уже вынудили южнокорейского производителя покинуть китайский рынок. Кроме того, появилась информация, что компания планирует прекратить продажи своих смартфонов на Филиппинах и в других странах с наибольшими финансовыми потерями. Тем не менее, несмотря на это, LG продолжит развивать свой мобильный бизнес.

Генеральный директор LG Electronics Цяо Юйцзинь (Qiao Yujin) заверил, что компания не откажется от дальнейшего выпуска мобильных устройств. По его словам, смартфоны играют и будут играть важную роль в экосистеме IoT, поэтому компания по-прежнему привержена своим идеям. Продукция LG, в частности бытовая техника, сильно завязана на использовании смартфонов, поэтому о возможности выхода из этого бизнеса речи не идёт.

На данном этапе LG проводит реструктуризацию мобильного бизнеса, которая продлится до 2020 года. Это вовсе не означает, что сотрудников компании ждут сокращения. Производитель стремится создать новую модель бизнеса и снова завоевать доверие потребителей. По словам главы компании, убытки постепенно снижаются. Если в 2016 году они составили 1,1 млрд долларов, в 2017 году — 644 млн долларов, а в 2018 году — уже только 440 млн долларов. Однако не стоит забывать, что и доля на рынке LG также падает. Согласно статистике, в третьем квартале 2018 года доля LG на мировом рынке смартфонов составила всего 1,9%. Так что ситуация на самом деле печальная.

Svidetel Svidetel
Автор
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Koteika 5 лет
Не понимаю, как компания с огромным опытом в производстве и разработке девайсов создавать несколько лет подряд смартфоны столь отвратительного качества. Теперь придется очень постараться, чтобы завоевать доверие пользователей
И, как ни странно, программная составляющая у них всегда была актуальной и достаточно высокого качества
Pavell62 5 лет
Перестали бы ставить в бюджетки МТК
Dima150978 5 лет
Сяоми молодец, уже в бюджетки пытается ставить 660 Снап. Да и были слухи что в следующею модель хотят поставить 855
idnctori4ok 5 лет
Их идеи очень годные если вспомнить LG G3, G4, G5. Они либо были неудачными например G5 и G4, а какие-то годные G3. Сейчас начиная с G6 они стали очень скучные «Аля Sony» и уже никому не нужны, но я их жду.
ilmir 5 лет
Хорошо большим компаниям. С телефонами убытки , зато холодильники хорошо продаются.
Bravia 5 лет
Возможно стоит бюджетный и средний сегменты передать на аутсорсинг — железо клепают подрядчики, ПО — Google (Android One), все сервисы выделить в отдельные приложения (камера, заметки и т.д)., убрать лишние. Субфлагманские и топовые решения оставить за собой, продвигать в них свои инновации.
voronablya 5 лет
Так они себя только потопят.