Главная особенность последних моделей iPhone — это характерный вырез в верхней части экрана, то что мы привыкли называть «чёлкой» или «монобровью». По словам компании Apple, он необходим для того, чтобы спрятать в этой области систему камер и датчиков TrueDepth для технологии распознавания по лицу FaceID и при этом сохранить безрамочность смартфонов. Как оказалось, есть покупатели, для которых наличие выреза стало сюрпризом.
Жительница Калифорнии Кортни Дэвис готовит жалобу в суд на компанию Apple за то, что она якобы вводит своих покупателей в заблуждение. Рекламные материалы iPhone XS и iPhone XS Max сделаны таким образом, что этой «чёлки» на них не видно. Женщина совершила покупку новенького смартфона через интернет, полагаясь на их промо-изображения. Как известно, на них невозможно увидеть вырез из-за специально подобранной картинки, установленной в качестве обоев для рабочего стола.
«Изображения, маскирующие отсутствующие пиксели на экранах указанных продуктов, видны на веб-сайте ответчика, а также в рекламе розничных магазинов, которые их продают. На эти изображения полагалась истец Кортни Дэвис, которая считала, что у iPhone XS и XS Max нет выреза в верхней части экрана», — говорится в жалобе.
Адвокаты Кортни Дэвис надеются присвоить жалобе статус коллективной и присоединить к ней похожие претензии других пострадавших. Например, в заявлении также упоминается утверждение, что Apple считает пиксели по углам смартфонов, которые по факту отсутствуют из-за скруглений. Могут пройти годы, пока эту коллективную жалобу начнут рассматривать в суде, учитывая сколько времени обычно требуется для такой процедуры. Не исключено, что она вообще не дойдёт до суда. Тем не менее, это первый случай, когда юристы взялись за маркетинговые материалы iPhone.
большинство покупателей перед покупкой узнают подробности об аппарате.
И тем более, в течении двух недель же можно вернуть товар продавцу.
Почему подают в суд только на Apple?
Ведь производители смартфонов на Аndroid
грешат намного больше…
It's a revolution, Johnny.