В 3DMark наконец-то появится тест трассировки лучей. Впервые анонсированный еще в сентябре, хотя и без названия, новый эталонный тест был создан для измерения производительности трассировки лучей в реальном времени, на графических картах поддерживающих Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Port Royal — это первый в своем роде эталонный тест для геймеров, и его выход ожидается уже 8-го января грядущего года.
Тем не менее, трассировка лучей в режиме реального времени обещает новые уровни реалистичности для компьютерной графики. Сам же тест использует технологию DXR для улучшения отражений, теней и других эффектов, которые труднее достичь с помощью традиционных методов рендеринга. Port Royal служит примером того, как могут выглядеть игры с включенной трассировкой лучей. Данный тест работает с разрешением 2560x1440 пикселей и был разработан при участии AMD, Intel, NVIDIA и Microsoft.
Единственные карты на данный момент, которые смогут использовать преимущества Port Royal — это видеокарты с архитектурой NVIDIA Turing, но со временем это должно измениться, поскольку все больше графических решений начинает получать поддержку DXR.