Спустя два месяца после дебюта своего первого полностью электрического кроссовера e-Tron, компания Audi в преддверие выставки LA Auto Show 2018 анонсировала e-tron GT — концепт нового спортивного электрокара, разработанного совместно с Porsche.
Кузов e-tron GT сделан из алюминия, углепластика и высокопрочной стали. Внутри установлены два электродвигателя (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 590 л.с., посередине — аккумуляторная батарея на 90 кВт·ч. e-tron GT разделяет технологию Taycan от Porsche. По словам производителя, с помощью 800-вольтовой системы быстрой зарядки автомобиль можно зарядить от 0 до 80% всего за 20 минут. Это быстрее, чем у любого другого электрокара, представленного сейчас на рынке.
До «сотни» e-tron GT разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость составляет 240 км/ч, запас хода — 400 км. Внутри салона установлены цифровая приборная панель и сенсорные экраны. Также в машине имеются два багажных отделения: спереди на 100 л и сзади на 450 л.
Audi e-tron GT служит наглядным напоминаем тому, что у традиционных автопроизводителей на горизонте уже появился целый ряд достойных электрокаров, так что не «Теслой» единой. e-tron GT поступит в серийное производство к концу 2020 года. К этому времени уже должен выйти кроссовер e-tron Sportback. О стоимости будущей новинки пока не сообщается.
это конкурент с, потому что семейным седаном в таком случае можно и е трон назвать
вот х это семейный, но кроссовер