Идея «тонкого клиента» в сфере игр стара как мир. Многие компании и небольшие стартапы пытались сделать так, чтобы конечный пользователь мог играть в тяжелые игры на слабых компьютерах или даже мобильных устройствах. Теперь в этом направлении себя попробует Google с её проектом Project Stream.
В отличие от аналогов от NVIDIA и других компаний, Project Stream делает акцент на качество картинки. Google обещает, что транслируемое на экран изображение практически не будет отличаться от оригинала. Подразумевается, что пользователь будет «запускать игру» в браузере Chrome на компьютере с быстрым интернетом (не менее 25 МБ/с). Оценить качество транслируемой картинки можно в официальном видео-демо на примере новинки Assassin’s Creed Odyssey:
Попробовать Project Stream в браузере Chrome можно будет уже 5 октября — именно в этот день начнется тестирование нового сервиса от Google. Сейчас можно подать заявку на тестирование. Полный запуск ожидается ближе к концу 2018 года.
Будут ли добавлены в Project Stream другие игры — пока не сообщается. Но если Google удалось оптимизировать такую требовательную к железу новинку, то и с остальными играми не должно возникнуть проблем. Остаётся только договориться с правообладателями.
Или я что-то не понимаю?
25 Мбит/с / 60 FPS = 0,416 Мбит/с или 52 КБайта весит 1 FullHD кадр