Студия Enplex Games, расположенная в Москве, поставила перед собой довольно амбициозную задачу — создать проект ААА-уровня про выживание в сеттинге космоса. Population Zero обещает нам открытый мир с громадными локациями и удивительными пейзажами, мультиплеер и сложные механики выживания. Чем-то напоминает No Man’s Sky, вот только мы надеемся, что у «наших» результат сразу получится таким, как хотят геймеры. Тематика космоса здесь будет задействована в меньших масштабах, так что исследовать галактики в поисках ресурсов на космических кораблях нет необходимости. Задачи и игрока более приземлённые.
В начале разработки мы уже знали, каким будет результат. Это будет проект ААА-уровня с элементами выживания и наиболее интересными механиками, которые можно найти в мультиплеерных играх. Наша задача заключается в создании действительно интересного виртуального мира, где геймеру будет интересно и куда ему захотелось бы вернуться. Важную роль занимает выживание в компании друзей, плюс сеттинг про космос и фантастику 80-х годов выглядит очень привлекательно, — заявил Владимир Макарычев, исполнительный продюсер студии Enplex Games.
Разработчики немного рассказали про завязку сюжетной линии, что уже довольно интересно. Обычно в проектах про выживание сюжет отводят на самый задний план, уделяя больше внимания именно геймплейной составляющей. Здесь же нам расскажут историю крушения корабля Артемида, который отправился на планету Kepler-438b с отрядом людей на борту. Дабы спасти хоть какую-то часть экипажа, судно выстреливает капсулами с пассажирами в сторону планеты. Хотя, выживших ждёт не очень радушный приём — новый мир весьма агрессивно настроен. Умные хищники, непогода, голод и неизведанные территории являются лишь небольшой частью будущих проблем геймера. Анонс Population Zero запланирован на конец 2018 года, так что ждать скорого релиза не стоит.
Если они только найдут довольно популярного издателя, но это другая история…