Разработавшая одноимённый игровой движок компания Unity Technologies заключила сделку с AdMob, дочерней компанией Google для мобильной рекламы. По условиям соглашения, «корпорация добра» сможет показывать свою рекламу в играх для смартфонов и планшетов, созданных на Unity.
Рекламодатели смогут размещать объявления через платформу «Универсальные кампании для приложений». Её особенность заключается в использовании умного алгоритма, показывающего рекламу определённым пользователям в зависимости от требований. Например, если разработчикам необходимо, чтобы их игру или программу скачали как можно больше раз, платформа от Google покажет объявления там, где люди чаще всего кликают на рекламные сообщения. Умный алгоритм определит целевую аудиторию и в тех случаях, когда рекламодатели ищут часто совершающих микротранзакции пользователей.
По официальным данным, в настоящее время около половины мобильных игр создаются на Unity. Через разработанные на этом движке приложения показываются приблизительно 9,4 млрд рекламных объявлений в месяц. Unity Technologies уверена, что партнёрство с Google привлечёт новых крупных рекламодателей, которые позволят разработчикам мобильных игр зарабатывать больше денег на рекламе. В Google тоже рады сделке: платформа от AdMob проникнет на мобильный рынок ещё глубже.