Компания Google выпустила рекламу Chromebook нового для себя типа — она не только показывает особенности операционной системы Chrome OS (как было в ранних видеороликах), но и высмеивает недостатки платформ от конкурентов в лице Microsoft и Apple.
В начале нового рекламного ролика от «корпорации добра» показаны системные ошибки, с которыми время от времени сталкивается каждый пользователь операционных систем Windows и macOS. Сотрудники Google вспомнили о томительном ожидании загрузки, сопровождающимся «песочными часами» или «вращающимся радужным кругом»; об ошибках системы, которые появляются вне зависимости от действий пользователей; о назойливых уведомлениях вирусных программ для Windows. Естественно, не обошлось и без знаменитого «синего экрана смерти».
В конце «корпорация добра» сказала о том, что Chrome OS работает быстро и плавно, а устройства серии Chromebook выдерживают целый день без подзарядки. Также Google показала, что на Chrome OS есть популярные приложения (помимо фирменных сервисов): Adobe Photoshop и Lightroom, Netflix, Spotify, Evernote, Slack и PUBG.
Реклама однозначно получилась интересной, но, по правде говоря, она высмеивает неактуальные проблемы Windows и macOS: в свежих версиях этих платформ произвольные системные ошибки встречаются крайне редко, а сами операционные системы работают быстро и плавно. А о том, что на платформах от Apple и Microsoft гораздо больше игр и программ, даже спорить никто не будет.
«Сотрудники издания Gizmodo проверили кодекс работников Google и выяснили, что компания убрала оттуда фразу Dont’t be evil («Не будь злом»), присутствовавшую там почти 18 лет.»