adblock check

Xiaomi разместила акции на бирже по цене $2,17 за штуку

Глава Xiaomi поблагодарил всех причастных к созданию и развитию компании и напомнил присутствующим, с чего всё начиналось

Китайскому производителю смартфонов и прочей электроники, компании Xiaomi, наконец, удалось провести IPO на Гонконгской фондовой бирже. Несмотря на то, что результаты оказались не такими, как задумывались изначально, глава Xiaomi Лэй Цзюнь считает это успешным достижением и в своём выступлении поблагодарил всех сотрудников, партнёров и Mi-фанов компании.

После размещения акций на бирже, их стоимость составила $2,17 за штуку, а общая оценка компании — $53,4 млрд. Xiaomi удалось привлечь $4,72 млрд, хотя в прошлом году руководство компании рассчитывало на сумму в $6,1 млрд и отметку в $100 млрд. Покупкой акций интересовались гонконгский миллиардер Ли Ка-Шин (Li Ka-Shing), глава Alibaba Джек Ма (Jack Ma) и основатель Tencent Ма Хуатэн (Pony Ma).

Xiaomi разместила акции на бирже по цене ,17 за штуку

В своей речи, Лэй Цзюнь отметил, что первым продуктом Xiaomi была оболочка MIUI на базе Android, у которой изначально насчитывалось всего 100 пользователей. Теперь программное обеспечение Xiaomi используют более 190 млн человек. Шесть самых активных и верных Mi-фанов лично присутствовали на мероприятии.

«Восемь лет назад у меня была сумасшедшая идея. Я хотел использовать „интернет-мышление“ для создания мобильных телефонов и улучшения восприятия продукции китайского производства во всем мире, чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами инновационных технологий. По правде говоря, почти никто не верил в эту затею. К счастью, в нашей команде было 13 человек, которые верили в эту мечту и однажды собрались вместе, чтобы отведать традиционное китайское блюдо — кашу из пшена («сяоми» на китайском – просо или пшено). Сегодня они все здесь рядом с нами», — сказал Лэй Цзюнь.

В дальнейших планах у Xiaomi — занять третье место в мире по продажам смартфонов (сейчас компания занимает четвёртое место), продолжить расширять продукцию, развивать бизнес в тех регионах, где производитель уже присутствует, и выйти на новые для себя рынки.

Svidetel
Автор
Xiaomi Xiaomi
6,2K участников
Вступить
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Вот это я понимаю — компания, в которой все для людей (даже акции по бюджетным ценам). А не то что эпл со своей заоблачной стоимостью ценных бумаг в $190. Apple даже тут сосат
Мне интересно а зачем эти баннеры постоянно ставят, они крайне бесполезны. Xiaomi просто leeco в более разумной в плане прибыли форме, так что все хорошо.
Ну наконец-то до него дошло
А как приобрестм акции?