У Panasonic есть линейка довольно-таки недешёвых устройств Toughbook, в основном защищенных ноутбуков. Теперь компанию им составит смартфон Toughbook FZ-T1.
Toughbook FZ-T1 не совсем корректно называть смартфоном. По сути это КПК, у которого функция сотовой связи представлена в качестве дополнительно опции. По словам компании, устройство предназначено в первую очередь для использования в производстве, логистике и в различных бизнес-отраслях. Производитель предлагает две версии аппарата, одна из которых поставляется с 4G-модулем с возможностью совершать звонки.
Toughbook FZ-T1 оснащён 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1280×720 пикселей, который распознает прикосновения в перчатках. Аппаратной основой служит чипсет Qualcomm Snapdragon 210, работающий в паре с 2 ГБ оперативной памяти. Внутренней памяти всего 16 ГБ, но есть слот microSD. В качестве программного обеспечения выступает Android 8.1 Oreo.
Камера у аппарата только одна — основная на 8 Мп. Её главное предназначение — сканировать штрих-коды, что собственно и отличает устройство от остальных смартфонов. Встроенный считыватель кодов запускается кнопками, расположенными на боковых гранях. Panasonic выпускает множество дополнительных аксессуаров для Toughbook FZ-T1, в том числе и ручки для удобного считывания штрих-кодов. Работает карманный компьютер от батареи ёмкостью 3200 мАч. Заявлена возможность горячей замены аккумулятора.
Ещё одной отличительной особенностью Toughbook FZ-T1 является защита от воды и пыли по стандарту IP68, а также от ударов и прочих механических повреждений по военному стандарту MIL-STD-810G. КПК способен работать в диапазоне температур от -10° до +50° по Цельсию.
Устройство имеет фирменную программную надстройку Panasonic COMPASS 2.0, которая позволяет гибко настраивать Android в зависимости от бизнес-задач и обеспечивает дополнительную безопасность. В продажу Toughbook FZ-T1 поступит в августе (версия с Wi-Fi) и сентябре (версия с Wi-Fi и 4G) этого года. Ценники установлены на уровне $1 515 и $1 610 соответственно. Такая запредельная стоимость объясняется его позиционированием на корпоративный сегмент.