Ученые выяснили, что стало причиной потепления на Луне

Луну могли нагреть американские астронавты, которые высаживались на спутник Земли в 1970-х годах, тем самым нарушив верхний её слой

Сотрудники Техасского технологического университета опубликовали новое исследование, в котором объяснили причину лунной аномалии в 1970-х годах. Учёные считают, что астронавты, посещавшие Луну, вызвали повышение температуры на её поверхности.

Несколько десятилетий назад NASA провело эксперимент по мониторингу тепла на посадочных площадках «Аполлона 11» и «Аполлона 15» между 1971 и 1972 годами. Было установлено, что температура в этих областях увеличилась на 2 градуса по Цельсию. Всё это время учёные не могли решить эту загадку.

Исследователи Техасского технологического университета разыскали несколько потерянных записей NASA с показаниями температуры поверхности Луны за три года до этого периода времени. По их мнению, астронавты, которые осуществили высадку на Луну, оставили слишком много следов на поверхности от своих ботинок и колёс ровера. В этих местах верхний слой лунной почвы сместился, и под ним оказался более тёмный слой, который лучше поглощает тепло от солнечных лучей.

Ученые выяснили, что стало причиной потепления на Луне
«Мы полагаем, что в результате деятельности астронавтов поглощение солнечного тепла реголитом в среднем немного увеличилось, что привело к потеплению», — говорят исследователи в своей работе.
Ученые выяснили, что стало причиной потепления на Луне

Если посмотреть на изображения с Лунного орбитального зонда NASA, можно заметить тёмные линии. Это и есть следы астронавтов и луноходов, которые даже сейчас остаются на поверхности Луны.

40 участников
akhrapov95 6 лет
Последнее предложение надо как-нибудь перефразировать, а то звучит так, будто астронавты до сих пор на луне сидят.
Vadoos 5 лет
Ещё не освоили космос уже там насрали!
Duh_VINNI44 6 лет
Так разгадка земного повышения температуры по сути тоже решена. Нужно срочно заметать следы.
saska31 6 лет
Ор
Andrey_P 6 лет
Америкосы и там насрать успели…
Trout 6 лет
А ты тут сделать дела успел.