Официальное приложение «Поддержка Apple» обновилось до версии 2.3, заработав в 20 новых странах. Одной из них стала Россия. Программа позволяет запросто связаться со службой технической поддержки, найти ответ на интересующий вопрос о «яблочном» гаджете и ознакомиться со всеми возможностями операционных систем от Apple.
В приложении доступны справочные статьи, представляющие из себя развёрнутые ответы на популярные вопросы. Если их пользователю оказалось недостаточно для решения интересующей его проблемы, он может связаться с оператором службы технической поддержки через онлайн-чат, либо заказать обратный звонок (предварительно указав удобное время). Если дистанционно нельзя ответить на вопрос, утилита отобразит список с адресами официальных магазинов Apple Store и авторизованных сервисных центров.
По сути, «Поддержка Apple» является клиентом соответствующего раздела официального сайта. Удобство приложения заключается лишь в том, что все услуги отсортированы по специальным вкладкам. К тому же, при обращении в службу поддержки, пользователю не нужно вручную указывать данные об устройстве — приложение само отправляют все необходимые сведения.
В программе можно вручную выбрать, к поддержке какой страны обращаться — это пригодится в тех случаях, когда неполадка произошла за пределами домашнего региона.