YouTube объявил о запуске нового музыкального сервиса YouTube Music, который в конечном итоге заменит Google Play Music. Свою работу он начнёт с 22 мая в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. В ближайшие недели сервис появится во многих странах Европы, а также в России.
YouTube Music — стриминговый сервис, ориентированный на музыку. Каталог будет содержать официальные композиции, альбомы, клипы, концерты и Live-выступления, а также тысячи плейлистов, огромный список ремиксов и прочего эксклюзивного контента. Основное внимание, конечно же, будет уделено персональным рекомендациям на основе истории прослушивания, времени суток, местоположения и прочих факторов. YouTube Music получит новое мобильное приложение и десктопный плеер.
Пользователи смогут слушать YouTube Music совершенно бесплатно. Будет и премиум-версия без рекламы и с возможностью слушать музыку в фоновом режиме и скачивать композиции. Стоимость подписки в США — $9,99 в месяц.
Что касается Google Play Music, то в ближайшее время закрывать его не планируют, однако в перспективе это, скорее всего, неизбежно. Более того, пользователи, оформившие платную подписку в Play Music, смогут бесплатно пользоваться и YouTube Music Premium.
Как и ожидалось, изменения также затронут платную версию сервиса YouTube Red, которую вскоре переименуют в YouTube Premium. Помимо уже существующих привилегий в виде оригинального контента, фонового прослушивания, отсутствия рекламы и скачивания роликов, подписка будет включать и новый YouTube Music, поэтому цена вырастет с $9,99 до $11,99 (в США). Сервис также заработает в России.
Тем временем, YouTube внедряет новую функцию, которая облегчит пользователям поиск понравившейся в ролике музыки. Теперь сервис видеохостинга будет автоматически указывать название песни, автора, исполнителя, альбом и даже издателя в описании не только к музыкальным видео, но и в обычных роликах.
Музыка автоматически идентифицируется благодаря технологии распознавания ContentID. Функция уже доступна в веб-версии YouTube и в мобильном приложении.
Или я ошибаюсь ¿