Один из крупнейших музыкальных стриминговых сервисов Spotify готов расширить своё географическое присутствие. Генеральный директор компании Даниель Эк (Daniel Ek) на встрече с инвесторами сообщил о планах выйти на новые рынки, в том числе и в России.
«Мы работаем над запуском нашего сервиса на некоторых крупнейших рынках мира, включая Индию, Россию и Африку, которая имеет очень богатую музыкальную культуру», — сказал Даниель Эк.
В Индии компания может столкнуться с конкуренцией со стороны других популярных музыкальных сервисов, вроде Gaana и Saavn, которые предлагают музыку, адаптированную к индийским предпочтениям, при этом по очень высоким ценам в сравнении с доходами большинства жителей этой страны.
Что касается Африки, то неясно, в каких регионах будет запущен Spotify. Африканским интернет-пользователям сейчас доступны такие сервисы, как Spinlet, Vuga, iRoking и Tigo.
К сожалению, мы пока также не знаем сроков появления Spotify в России. Он мог появиться ещё в 2015 году. Тогда шведская компания предприняла попытку выйти на российский рынок, оформила юридическое лицо ООО «Спотифай» и даже открыла офис. Однако прийти к соглашению с российскими операторами связи так и не удалось. Надеемся, очередная попытка шведов станет успешной.
Spotify был запущен в 2006 году и на текущий момент является крупнейшим музыкальным сервисом. Его аудитория составляет 160 млн слушателей по всему миру, 71 млн из которых оформили платную подписку. Spotify позволяет своим пользователям слушать музыку и бесплатно, но с рекламой и некоторыми ограничениями.
Почему мне обидно?