adblock check

Вышла лимитированная версия Razer Phone

К китайскому Новому году была создана уникальная версия смартфона Razer Phone, которая от оригинала отличается лишь логотипом

Несмотря на то, что Razer Phone выпустили всего пару месяцев назад, уже сейчас есть информация о том, что производитель готовит следующую модель в этой линейке. Пока её не показали, компания решила в честь китайского Нового года выпустить уникальную версию своего нынешнего флагмана. Вот только «уникальности» в этой версии слишком уж мало.

Вышла лимитированная версия Razer Phone

Эта новость вызвала в сети массу вопросов, ведь зарубежные СМИ, как они это любят, в заголовках писали про «новую невероятную версию игрового смартфона Razer Phone», а на деле из изменений можно отметить только логотип, наклейки и упаковку. Да, вопреки всем традициям и любви Razer к зеленому логотипу, в данной версии гаджета логотип золотистого цвета. Не сказать, что выглядит уместно, у оригинала логотип вообще никакой.

Вышла лимитированная версия Razer Phone

Помимо этого, в комплекте вместо зеленых наклеек положили жёлтые. Тоже важный момент — логотип больше похож на золотистый, тогда как наклейки именно жёлтые. Плюс, упаковку раскрасили в красный с золотистыми рисунками, чтобы вписаться в тематику Китая. На этом отличия от оригинальной версии заканчиваются.

У смартфона точно такой же дисплей с диагональю 5,72 дюйма и частотой обновления 120 Гц, внутри установлена такая же система-на-чипе Snapdragon 835 от Qualcomm, те же 8 гигабайт оперативной памяти и 64 гигабайта встроенной. Могли бы уже хоть 128 гигабайт поставить, ради приличия.

Вышла лимитированная версия Razer Phone

Радует тот момент, что стоимость CNY Razer Phone, именно так окрестили лимитированную версию, не отличается от оригинального продукта — $699,99. Хотите классику — берите, хотите золотой логотипчик — заказывайте обновленную версию. Хотя, честно скажу, при одинаковой стоимости обновленный логотип мне нравится больше. А вам?

3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Да кому он нафиг нужен!?)))
А по моему норм
На каждый товар найдется свой клиент))