adblock check

Google внес изменения в работу поисковой системы

Огромный штраф Еврокомиссии вынудил Google изменить условия поисковой выдачи товаров на рекламных позициях

Компания Google внесла коррективы в работу своей поисковой системы в странах Европы в связи с требованием Европейской комиссии. Изменения коснулись алгоритмов вывода результатов поиска, касающихся онлайн-покупок.

В июне этого года Европейская комиссия оштрафовала «Корпорацию добра» на рекордные $2,4 млрд за нарушение антимонопольного законодательства. Причиной этому стало злоупотребление своим положением при выдаче рекламных ссылок в верхней части поиска. По сути в приоритете у компании всегда был собственный сервис онлайн-покупок Google Shopping. Таким образом, поисковый гигант существенно увеличивал приток трафика из Европы.

Теперь в Google вносят изменения, чтобы избежать дальнейших штрафов. Google Shopping выделят в отдельную компанию, которая будет участвовать в аукционах на покупку рекламных мест наравне с остальными компаниями. В верхних местах поиска будут отображаться товары с обязательным указанием организации, выигравшей аукцион. Изменения не затронут текстовые рекламные ссылки, которые располагаются ниже.

Google внес изменения в работу поисковой системы

Компании и предприниматели разного калибра, все-равно остались недовольными такими изменениями. Они считают, что по-прежнему находятся в неравных условиях из-за высоких цен на топ-места в поиске. Поэтому о конкуренции можно забыть.

Представители Еврокомиссии по вопросам конкуренции заявили, что пока рано говорить о том, будет ли достаточно таких действий со стороны Google для избежания штрафов. В ведомстве предупредили, что внимательно мониторят ситуацию и в ближайшие несколько месяцев Google будет на контроле.

Svidetel
Автор
8 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Это типа как директор супермаркета со всеми в очереди стоит за бутылкой колы?)
Типа того, а раньше он просто брал и уходил
Я считаю, что они имеют наиполнейшее право рекламировать СЕБЯ в СВОИХ сервисах, а если что-то не нравится, то топайте в Яндекс
Проблема в том что гугл за рубежом почти монополист, и его реклама создает неравные условия для конкуренции
Обидно за гугл