Sony стала одной из первых компаний, кто начал устанавливать защиту от воды в свои смартфоны. Не удивительно, что на этом решили сыграть маркетологи японской корпорации, завышая возможности устройств: водостойкие устройства позиционировались в рекламах как водонепроницаемые — между этими двумя понятиями есть разница. Многие владельцы смартфонов Sony случайно «утопили» свои устройства, в связи с чем подали иск на японскую корпорацию — и выиграли его. Теперь производитель обязан выплатить компенсацию в 50% от стоимости устройства, либо продлить или добавить гарантию на определенные смартфоны.
Водостойкие устройства защищены лишь от влаги и брызг, в то время как водонепроницаемым не страшно погружение в воду (на небольшую глубину в течение определенного времени). Ошибка маркетологов дорого обойдется японской компании. По решению суда, Sony предлагает владельцам определенных устройств три варианта компенсации:
- Продление гарантии на срок до года, если гарантийный период устройства еще не истек.
- Продление гарантии на срок до 6 месяцев, если гарантийный период устройства истек.
- Возвращение до 50% от рекомендованной розничной цены за устройство.
Любой тип компенсации предоставляется только владельцам следующих устройств из США:
- Xperia M2 Aqua, M4 Aqua.
- Xperia ZR.
- Xperia Z Ultra.
- Xperia Z1, Z1 Compact, Z1s (T-Mobile).
- Xperia Z2.
- Xperia Z3, Z3 Compact, Z3 (T-Mobile), Z3v (Verizon), Z3 Dual.
- Xperia Z3+, Z3+ Dual.
- Xperia Z5, Z5 Compact.
- Xperia Z2 Tablet (Wi-Fi), Z2 Tablet (LTE), Z2 Tablet (Verizon LTE).
- Xperia Z3 Tablet Compact (Wi-Fi), Xperia Z3 Tablet Compact (LTE).
- Xperia Z4 Tablet (Wi-Fi), Z4 Tablet (LTE).
Ознакомиться с иском можно на сайте Xperia Waterproof Settlement.
• You are included if you purchased, own(ed), received as a gift or received as a customer service exchange the Mobile Devices manufactured, marketed, sold and/or distributed by Sony Mobile Communications (U.S.A.), Inc. in any of the 50 States, the District of Columbia and Puerto Rico.