Корпорация Alibaba Group, владеющая торговой площадкой AliExpress, анонсировала обновление работы фирменного сервиса. Согласно новым правилам, все продавцы в крупнейшем китайском онлайн-магазине должны маркировать свои товары для возможности их дальнейшего отслеживания. Ранее такое такое правило распространялось лишь на заказы от $2. В России нововведения заработают с 10 августа.
Начиная с августа, каждой посылке без исключения будет присваиваться индивидуальный трек-номер, благодаря которому товар можно отследить с помощью различных сервисов. Собственная служба по отслеживанию посылок от AliExpress использует услуги логистической компании Cainiao и местных служб доставки (таких как «Почта России»). Пользователь может отследить товар по специальному номеру через официальные приложения AliExpress, либо с помощью веб-сайта торговой площадки.
По словам Алекса Васильева, директора по развитию Cainiao в России, зачастую случались ситуации, когда покупатели не могли отследить свои посылки неделями. Из-за этого товары часто терялись. Внедрение новых правил в работу AliExpress должно значительно снизить количество утерянных товаров.
Как-то это слишком круто)