2,

Ученые устранили ВИЧ у мышей через редактирование геномов

Важнейший прорыв был достигнут в ликвидации самых распространенных в мире болезней — ВИЧ и СПИД. Ученые обнаружили, что они могут успешно устранить вирус иммунодефицита из клеток мыши с помощью технологии CRISPR/Cas9. В основе технологии CRISPR/Cas9 лежит редактирование геномов высших организмов через иммунную систему бактерий.
Первые результаты исследования уже опубликованы в журнале Molecular Therapy и показывают, что вирус ВИЧ может быть полностью уничтожен посредством CRISPR. После единичного успеха ученые смогли повторить процесс и продемонстрировать полное удаление всех следов инфекции в органах и тканях мышей. Однако, несмотря на результаты тестов, решение пока не может использоваться на настоящих больных. Как сообщила команда, способ с использованием технологии CRISPR/Cas9 является продолжением прошлогодней концепции. Также редактирование геномов в настоящее время было опробовано только на мышах.
Ученые устранили ВИЧ у мышей через редактирование геномов
«На следующем этапе мы повторим исследование на приматах, более подходящей модели животных, где ВИЧ-инфекция вызывает болезнь. Так мы продемонстрируем ликвидацию ДНК ВИЧ-1 в латентно инфицированных Т-лимфоцитах и других местах обитания ВИЧ-1, включая клетки головного мозга. Нашей конечной целью является клиническое испытание на реальных пациентах», — сказал соавтор исследования доктор Халили (Khalili).
Сегодня людей со смертельным вирусом лечат при помощи смесей токсичных антиретровирусных препаратов. Они подавляют размножение ВИЧ. Технология CRISPR/Cas9 способна обнаружить любой генетический код в организме, в том числе ВИЧ-1. Вырезав ДНК, можно навсегда остановить поражение клеток иммунной системы и приобретение иммунного дефицита.
Последнее изменение:

Alexandr557
Alexandr557, 4 мая 2017 - 15:44   (...)
Замечательная новость! Надеюсь, на ещё одну неизлечимую болезнь станет меньше
Denjik
Denjik, 4 мая 2017 - 23:15   (...)
Знаете, я поражен… я реально в восторге от того, чего добивается наше интеллектуальное общество. Этим людям большое уважение.
2X_13E