В NASA рассказали о 7 похожих на Землю планетах

Национальное космическое агентство США — NASA — опубликовало информацию об интересном открытии за пределами Солнечной системы. Телескопу Спитцер удалось обнаружить семь похожих на Землю планет, которые вращаются вокруг звезды.

В NASA рассказали о 7 похожих на Землю планетах

Три из этих планет находятся на таком расстоянии от местного солнца, что на них потенциально может быть вода, а значит и условия для зарождения жизни тоже. Новое открытие установило своеобразный рекорд — ученые еще не находили столько пригодных для жизни космических тел за пределами Солнечной системы.

В NASA рассказали о 7 похожих на Землю планетах

Система из семи планет и одной горящей звезды находится на расстоянии примерно 40 световых лет (235 триллионов миль) от Земли, в созвездии водолея. Систему прозвали как TRAPPIST-1. Изначально несколько этих экзопланет (так называют планеты вне Солнечной системы) нашли с помощью наземных телескопов еще в мае 2016 года, а позже эту информацию подтвердили данные со Спитцера, который был запущен в 2003 году. Согласно предварительным данным, все планеты в системе в основном имеют гористый ландшафт, а самые удаленные от звезды скорее всего представляют собой большие снежные шары.

Местное солнце в системе TRAPPIST-1 намного слабее, чем наше, поэтому жидкая вода может присутствовать только разве что на самых близких к источнику тепла планетах. Все семь планет расположены настолько близко друг к другу, что стоя на поверхности одной из них, можно увидеть ландшафт и облачные образования на другой. Исследователи NASA уже составили предварительные изображения системы TRAPPIST-1 и того, что может находиться на космических телах в ней.

Vincent_Vega Vincent_Vega
Пользователь
21 комментарий по лайкам по дате
Bravia 7 лет

Путём нехитрого гугления узнаем, что расстояние в 1 световой год = девять триллионов четыреста шестьдесят миллиардов и восемьсот миллионов километров. Это число, соответсвенно, умножаем ещё на 40.Если предположить, что современный космический корабль покидает Солнечную систему с третьей космической скоростью (~16,7 км/с), то один световой год он преодолеет за 18 тысяч лет.
Таким образом, лететь к этим планеткам нужно 720 000 (семьсот двадцать тысяч) лет. Всего ничего.
sem_vetrov 7 лет
А там у гугля че-нить написано про конечность или бесконечность вселенной? Если нет то нефиг и считать. Физика то разная бывает, есть, например, квантовая, а есть ньютоновская
IMMORTAL228 7 лет
Ну технологии не стоят на месте
Ток нам до третьей скорости ещё дойти нужно
Осталось найти пару-тройку Дунканов Маклаудов в космонавты
alexx_97 7 лет
Люблю такие новости)
witch666 7 лет
лет через 50-60 мб уже и разгонят корабли до такой степени, что сможем за разумное время долететь туда
Senpai 7 лет
а тормозить как будем?
werty2636 7 лет
В принципе относительно не далеко, только придётся детей лет 10-15 отправлять, чтобы прилетели более менее дееспособные люди.
werty2636 7 лет
P.S. если люди научатся корабли до сверхсветовой скорости разгонять.
mrlolru 7 лет
где-то в 4017 году. Сижу, смотрю через телескоп на бабушкин дом с соседней планеты. С тех пор как мы оттуда улетели мне стало так не хватать синего коровьего молока. Но скоро запустят космобус между нашими планетами, и я смогу летать к бабушке на выходные
Duh_VINNI44 7 лет
Пойду пересмотрю интерстеллар. Кстати почему у нас еще не сняли фильм про полет на Марс, где по сюжету для этого полета подойдет только один корабль — буран. На нем заменят двигатели на суперновые, подготовят вообщем к миссии. Отберут команду, которая пройдет кучу испытаний. В итоге на землю вернется только один — новый герой, как Юрий Гагарин.
SaturnSS 7 лет
Буран? Так он в ангаре сгорел лет 15 назад .
flopberry 7 лет