,

Планета Церера содержит «ингредиенты» для зарождения жизни

Исследователи обнаружили органические соединения на карликовой планете Церера, которая является крупнейшим объектом в астероидном поясе между Марсом и Юпитером. Органические соединения — это те самые «кирпичики», из которых построено все живое на Земле. Таким образом, на Церере может зародиться примитивная жизнь, говорится в отчете ученых США и Италии в журнале Science.

Обнаружить алифатические органические соединения удалось в ходе спектрального исследования Цереры запущенным в 2007 году аппаратом Dawn, который с 2015-го находится на орбите карликовой планеты. Большая часть обнаруженных керитов и асфальтитов находится в районе местного кратера Эрнутет и разбросана по площади около тысячи квадратных километров. Диаметр самого кратера составляет 50 км.

При этом ранее на Церере обнаружили другие необходимые для зарождения жизни материалы, например содержащий воду лед, соли и минералы. Все это вкупе может привести к появлению примитивной жизни на карликовой планете. Ученые отмечают, что органические материалы не были принесены на Цереру каким-то астероидом или другим путем — они были на планете изначально, поэтому выдержали суровые условия в виде высоких температур при столкновении с другими космическими телами.

Считается, что Церера образовалась около 4,5 млрд лет назад. Согласно текущим исследованиям, эта карликовая планета находится на втором месте после Марса в списке космических объектов Солнечной системы, где может быть жизнь или возможно ее зарождение.

snopsnopsnapi
snopsnopsnapi 2, 17 февраля 2017 - 10:56   (...)
Еее, люблю такие темы, даёшь больше космоса!
Astramak
Astramak, 17 февраля 2017 - 13:49   (...)
Сожалеем, но это была последняя новость про космос. Мы решили прислушаться к мнению пользователей и будем писать только про мобилы
CraftyDit
CraftyDit, 17 февраля 2017 - 14:57   (...)
No god,please!
vm_vay
vm_vay , 17 февраля 2017 - 18:59   (...)
Дизлайк отписка
TARANS_
TARANS_1/1, 18 февраля 2017 - 19:19   (...)
ты чё такой адекватный стал?
dascratch