Власти нескольких штатов США, а именно Небраски, Нью-Йорка, Миннесоты, Массачусетса, Канзаса и Вайоминга, разработали законопроект о так называемом «праве на ремонт». Он предполагает, что крупные компании-производители электроники обязаны поставлять комплектующие не только для авторизованных центров ремонта, но и для мелких мастерских, а также для самих владельцев устройств. Компания Apple — один из крупнейших производителей электроники в США — будет бороться против вступления такого закона в силу.
Кроме низких цен на комплектующие и их доступность для мелких ремонтников, компаниям придется опубликовать инструменты диагностики и сервисную информацию, включая схемотехнику. Apple, как компания, которая старается везде не потерять ни цента, конечно, против всех этих мер. Издание Vice со ссылкой на собственный источник сообщает, что в марте представители компании Apple выступят с серьезной критикой «права на ремонт». Основным аргументом купертиновцев станет опасность домашнего ремонта техники. Например, при неправильных действиях батарея смартфона или ноутбука может загореться, а при замене стекла есть шанс получить глубокие порезы. Помимо этого, в Apple утверждают, что сборка в кустарных условиях никогда не будет такой качественной, как на заводе или в авторизованном центре.
Обсуждение «права на ремонт» состоится уже 9 марта в Небраске — штате, где изначально был разработан законопроект. Если речь представителей Apple не убедит составителей закона, то официальные центры ремонта ждут тяжелые времена, так как мелкие мастерские получат доступ к дешевым и оригинальным комплектующим.
Зажрались совсем.
Палка о двух концах, с одной стороны сломав Айфон могут купить новый или же пойти в официальный ремонт мало того что ремонтировать то что было сломано, но и исправлять последствия очумелых ручек владельца или доброго дяди из самопального ремонта
С одной стороны профит, с другой нельзя отрицать то что владелец может, проклиная Эппл, уйти на Андроид. Ну и появление огромного колличества контор отрабатывающих свои деньги...
Большинство таких сервисов ничем не отличаются от самопального ремонта, а зачастую хуже оного. В интернете существует много историй о том, как ломают смартфоны и ноутбуки людей, которые обратились в такие сервисы, а также обманывают, что якобы заменили деталь (не важно какую), а потом оказывается её починили (что уменьшает срок службы этой детали). Не говорю, что все сервисы такие, но, к сожалению, их большинство.
А что до Рашки, и не говори, абсолютно согласен