Согласно отчету компании PageFair, которая специализируется на интернет-рекламе, около 11% пользователей сети во всем мире пользуются блокировщиками рекламы. Это приблизительно 615 млн устройств, включая смартфоны, планшеты и настольные компьютеры. И с каждым годом эта цифра увеличивается на 30%.
Количество смартфонов и планшетов, блокирующих рекламу, на конец 2016 года достигло 62%, что составляет 380 млн устройств. 74% пользователей уходят с сайта, если видят на нем предупреждение об обнаруженном блокировщике. 77% посетителей не против полностью его отключить в обмен на ненавязчивую рекламу.
Аналитики отрасли утверждают, что различные инструменты для блокировки рекламы уже давно рассматриваются в качестве необходимости. Они массово используются в развивающихся странах мира. В частности, в Индии, Китае, Индонезии большинство населения обязательно устанавливает какой-нибудь блокировщик рекламы. Такая тенденция продолжится и в ближайшем будущем.
На текущий момент реклама является одним из основных источников доходов для большинства веб-ресурсов. Как пишет издание The New York Times, блокируя рекламу, «пользователь нарушает формальный договор между сайтом и заказчиком». Таким образом, рекламодатели оказались в затруднительном положении. Но с другой стороны, именно их агрессивные действия стали причиной роста популярности блокировщиков рекламы. В течение многих лет мы наблюдали все более раздражающую рекламу на различных веб-страницах. Она начиналась с flash-баннеров и превратилась в видеорекламу со всплывающими окнами. И это не говоря уже про отслеживание cookies для показа целевых объявлений.
Однако рекламная индустрия не намерена сдавать свои позиции. Многие ресурсы на данный момент блокируют свой контент от читателей, которые используют антирекламные инструменты. В августе прошлого года такой инструмент попытался ввести Facebook*. Тогда разработчики социальной сети проводили эксперименты по обходу блокировки рекламы, маскировав ее под текстовое содержание страницы.
Как бы то ни было, во всем мире считается нормой поддерживать качественные и любимые веб-ресурсы, добавляя их в белый список блокировщиков рекламы.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Хоть и обычно такая реклама по бокам, но бывает выскакивает, заслоняя сайт, и очень раздражает.
С каждым днём всё новые и новые блокировщики появляются...
Реклама реально бесит.
Особенно про всякие препараты… Кто нибудь сталкивался?