Компания Xiaomi больше не будет публиковать данные о количестве проданных устройств. Китайский производитель нарушит традицию отчетности, так как темпы реализации фирменных гаджетов все еще замедляются. По словам генерального директора, Xiaomi переходит в новую стадию после взрывного роста.
Последний раз Xiaomi рассказала о продажах мобильных устройств ровно год назад — в январе 2016-го. Тогда компания отчиталась о 70 млн реализованных гаджетов за весь 2015 год — неплохой показатель, но производитель рассчитывал изначально на 100 млн, а потом прогноз вовсе снизился до 80 млн.
Данные о продажах за 2016 год компания не раскрывает. Однако можно сказать, что 2016-й был неплохим для Xiaomi: компания занимает большую долю на рынке Китая, хорошо закрепилась в Индии и пробует свои силы в Европе и США. Несмотря на это, у Xiaomi назревают проблемы в виде других компаний, которые научились продавать дешевую технику по той же схеме: онлайн-магазины, социальный маркетинг и хорошее соотношение цена / качество. Единственный путь для Xiaomi сейчас — расширить присутствие на других рынках и улучшить сервис там, где дела уже налажены. Самые перспективные направления для компании — Россия, США, Бразилия и Европа.
Помимо этого, «фишка» Xiaomi с продажами устройств через интернет стала и проблемой компании. У других производителей уже давно были свои оффлайн-магазины и соглашения с ритейлерами, а Xiaomi приходится догонять других в этой сфере.