Долгожданный «Игромир 2016» — ежегодная полномасштабная выставка интерактивных развлечений стартовала в минувший четверг уже в 11-й раз и завершилась в воскресенье. Эх, как быстро летит время! Будем ждать следующего года и перебирать дорогие сердцу фотографии…
Приятно, что год от года организация становится всё лучше. На этот толпа жаждущих попасть на выставку не толпилась у входа в Crocus Expo по полдня, а два огромных зала могли удобно вместить всех желающих. Конечно, розыгрыши призов и раздача всевозможных подарков неминуемо собирали «озверевшие» толпы (кое-где за летящие в гущу людей призовые клавиатуры и мышки серьёзно били носы), но тут ничего не попишешь: уж больно охоч наш народ до халявы.
Помимо стендов, где можно было полюбоваться на всевозможные технические новинки, посмотреть на железо, пощупать новейшую гарнитуру, поиграть в игры и побеседовать с разработчиками и представителями компаний, а также стать участником или зрителем (кому что ближе) профессиональных турниров: на выставке состоялись финалы Adrenaline Cyber League и Game Show Open, за которыми наблюдали сотни человек.
Пожалуй, главным трендом минувшего «ИгроМира» стали игры в формате Virtual Reality: среди релизов 2017 года представили Gran Turismo Sport, Warhammer 40000: Dawn of War III, Horizon: Zero Dawn, For Honor, Resident Evil 7, Tekken 7. Кое-кто, вроде Injustice 2 и Mafia 3, отделался VR-роликами. Также много безымянных игрушек формата «виртуальная экскурсия» (хоть в космос, хоть на Эверест, хоть на дно океана), множество стрелялок, гонок, рисовалок.
Практически у каждого стенда уважающего себя разработчика игрового железа можно было поиграть (естественно, отстояв очередь) в какую-нибудь VR-игрушку и лично убедиться в возможностях новых VR-совместимых видеокарт.
Ну и конечно — косплееры! Вокруг расхаживают толпы любимых персонажей из игр в потрясающих костюмах. Многие умельцы достигли такого уровня мастерства, что в полной амуниции кажутся просто сошедшими с монитора. Помимо популярных героев, почти у каждого стенда свои красавицы-модели в фирменных костюмчиках на радость мужскому населению.