Продажи известного производителя смартфонов Xiaomi на китайском рынке во втором квартале 2016 года упали на 38%, в то время как Huawei занял первое место, согласно исследованиям International Data Corp. Отгрузки производителя Xiaomi снизились с 17,1 до 10,5 млн устройств в течении года. Этого падения достаточно, чтобы сбить компанию на четвертое место. Новый лидер Huawei имеет оборот в 19,1 млн единиц, что составляет 17,2% массивной доли рынка Китая.
Следом за Huawei идут производители OPPO и Vivo, с отгрузкой 18 и 14,7 млн устройств соответственно.
В свою очередь, Xiaomi оспорили данные IDC, ссылаясь на более высокие оценки опубликованные от других известных исследовательских фирм.
По данным IDC, Huawei и OPPO получили свою долю, концентрируясь на одном или двух ключевых атрибутов в своих маркетинговых сообщениях. Huawei подчеркнул доступность объективов Leica на смартфонах, в то время как OPPO продвигала технологию быстрой зарядки.
Конкуренция в китайском рынке становится все более острой. Его отечественные производители улучшают свое качество, дизайн и маркетинг, оказывая давление на глобальных лидеров Apple и Samsung. Согласно данным IDC, доля компании Apple снизилась на 32% во втором квартале 2016 года, тем самым заняв пятое место на рынке.
Ошибка:)