Музыкальный стриминговый сервис шведской компании Spotify широко востребован среди людей, ведь это один из удобных легальных способов прослушивания музыки. В 2014 году Spotify была намерена выйти на российский рынок, однако планы не увенчались успехом, как и попытка в 2015 году. Недавно стало известно, что шведские создатели рассматривают Россию как новый регион для экспансии.
Компания Spotify распространила свой сервис практически по всему миру, но российский регион является одним из немногих исключений. Близкий к шведским разработчикам источник заявил, что создатели музыкального стримингового сервиса всерьез рассматривают рынок России для внедрения своего сервиса. Это будет не первая попытка Spotify попасть в руки российским пользователям, ведь ранее шведы были вынуждены отказаться от своих планов из-за некоторых проблемных нюансов.
Прежде всего компанию смущали новые поправки к законам о хранении данных пользователей в России. Политический и экономический кризис также сыграли немаловажную роль для отмены своего решения. В 2014 году компания даже создала юридическое лицо ООО «Спотифай», действующее до сих пор. Источник отмечает:
«Spotify будет трудно захватить интерес российских пользователей, ведь в других странах компания распространяла свой продукт одной из первых, а в России конкуренцию уже составляют аналогичные сервисы. К примеру, музыкальный стриминговый сервис Apple Music насчитывает более 400 тыс. российских пользователей, каждый из которых платит не менее 169 рублей в месяц. Чтобы добиться успеха в России, Spotify должна показать выгодные отличия среди конкурентов».