adblock check

rulez

rulez 5 лет
При обращении в поддержку Водафон или мтыс оператор чата поддержки дал такой ответ.
актуально для windows 10
1 нужно опросить модем через диспетчер устройств
«свойства»
«дополнительно»
«диагностика»
после опроса модема «Ответ» будет написан «Успешно» или другой отчет
2 потом создаем новое подключение к интернету
«Панель управления»
«Центр управления сетями и общим доступом»

«Создание и настройка нового подключения или сети»
«Подключение к Интернету»
«Нет, создать новое подключение»
« Коммутируемое »
Набираемый номер: #777, Имя пользователя: mobile і пароль: internet
«Подключить»


должно подключиться. если нет то может выдать какую либо ошибку скорее всего это будет ошибка 678 «отсутствует доступ к удаленному серверу» (проверить антивирусом компьютер, отключить файервол и прочее)
эту ошибку можно попробовать устранить самостоятельно или если не поможет тогда нужно нести модем в сервис или выкинуть.
в дальнейшем подключатся через созданное подключение. оболочка на модеме устарела нам нужны только драйвера оттуда, а графический интерфейс бесполезен. всем удачи. кто восстановил свой модем поделитесь успехами. спасибо за внимание.