Правда частично. Я выскажусь как продавец этого сервиса. 1 Данные даем обезличенные и задача звонящего это знакомство. Мы учим наших клиентов чтобы они знакомились, а не сразу рекламировали. Кто нарушает наши правила, тот сервисом долго не пользуется. Мы запрашиваем звонки, которые совершали менеджеры клиента и если там грубейшие нарушения, то с клиентом прекращаем работу. Однако сервис такой предлагают и другие компании, на что мы повлиять не можем. 2 Простое знакомство- это не нарушение ПД и закона о рекламе. Это выявление потребности. Простой скрипт: Скажите пожалуйста интересовались тем то тем то? Да. Решили свой вопрос? Да Всего доброго до свидания!
Если ответит нет не решил, значит менеджер представляется и предлагает побеседовать на эту тему чтобы помочь решить вопрос
Почему это работает, если правильно использовать?
Потому что поток информации у людей большой, а поведение при выборе товара или услуги чаще всего иррациональное. И когда за клик по рекламе заплачено 30-100 и более рублей, а конверсия низкая, вот тогда такие инструменты, как сервис определения телефонов, спасают бизнес компании. Не нужно в лоб говоритб утвердительно «Вы были на сайте, Вы интересовались и так далее», так как определение номеров не только при заходе с мобильных, но и при заходе со стационарных компьютеров. Кто и когда использовал сим карту и при каких обстоятельствах- не известно. Кто и когда вводил номер в формы авторизации сидя за компом- не известно. Поэтому только знакомство и ни какой рекламы без разрешения. Всем успешных продаж!
Правда частично. Я выскажусь как продавец этого сервиса.
1 Данные даем обезличенные и задача звонящего это знакомство. Мы учим наших клиентов чтобы они знакомились, а не сразу рекламировали. Кто нарушает наши правила, тот сервисом долго не пользуется. Мы запрашиваем звонки, которые совершали менеджеры клиента и если там грубейшие нарушения, то с клиентом прекращаем работу.
Однако сервис такой предлагают и другие компании, на что мы повлиять не можем.
2 Простое знакомство- это не нарушение ПД и закона о рекламе. Это выявление потребности.
Простой скрипт: Скажите пожалуйста интересовались тем то тем то?
Да.
Решили свой вопрос?
Да
Всего доброго до свидания!
Если ответит нет не решил, значит менеджер представляется и предлагает побеседовать на эту тему чтобы помочь решить вопрос
Почему это работает, если правильно использовать?
Потому что поток информации у людей большой, а поведение при выборе товара или услуги чаще всего иррациональное.
И когда за клик по рекламе заплачено 30-100 и более рублей, а конверсия низкая, вот тогда такие инструменты, как сервис определения телефонов, спасают бизнес компании.
Не нужно в лоб говоритб утвердительно «Вы были на сайте, Вы интересовались и так далее», так как определение номеров не только при заходе с мобильных, но и при заходе со стационарных компьютеров. Кто и когда использовал сим карту и при каких обстоятельствах- не известно.
Кто и когда вводил номер в формы авторизации сидя за компом- не известно.
Поэтому только знакомство и ни какой рекламы без разрешения.
Всем успешных продаж!