adblock check

aerocrat


Российский проект дирижабля нового поколения «Аэросмена», вернее линейки транспортных аэроплатформ с различной грузоподъемностью (от 20 до 600 тонн), — почему-то даже не упоминается в статье, хотя о данном проекте много пишут в зарубежных СМИ, а также в ряде авиационных изданиях. Видимо, автор, не очень хотел давать информацию о таком гибридном типе термобалластируемых дирижаблей как «Аэросмена», для которого не требуется ни ангаров, ни причальных мачт… грузы такой летательный аппарат может принимать и сдавать не только в полевых условиях, но даже в режиме зависания (очень актуально для сопряжения с морским транспортом, который можно загружать/разгружать непосредственно на рецйде, вдали от портов). Аэроплатформы «Аэросмена» проектируются в форме летающих тарелок, поскольку это позмоляет минимизировать парусность (тарелка равнообдуваема со всех сторон) и повысить маневренность...
Вот несколько презентационных роликов по данной российской разработке грузопассажирской аэроплатформы Aerosmena [т.е. дирижабля нового поколения]:
А200 (грузоподъемность 200 тонн) — беспилотная авиабаза ЛТА как носитель боевых дронов/авиационных комплексов...
А600 (600 тонн) — универсальное грузовое решение для многофункциональных транспортно-логистических операций...
А60 (60 тонн) — роскошная аэрояхта для комфортногно воздушного туризма, дальних путешествий и кругосветки...