adblock check

Di_ko

Хороший обзор. Уход от ценника тоже понятен...
"… И начну с тыла. Открывая багажную дверь..." — видим, что длинномеры (уголок, трубы и прочея) уже не просунуть под сиденья. А на моём УАЗ-Патрике 2006 года выпуска- это возможно, ибо под задними сидениями трубчатый каркас — длинномер просовывается вплоть до ступней ног переднего пассажира — а это почти 3 метра.
Ну и если свинтить каркас заднего дивана и выкинуть их на временное хранение — кидаем матрацы — и получаем два бесплатных спальных места в путешествии (летом можно обойтись без гостиниц — что окупает бензин). На нынешних Патриках такой фокус уже не прокатит.
Также из минусов «осовремененных» УАЗов:
1) пластиковая скорлупка — вместо бамперов.
2) нет подножки на переднем как бы бампере.
3) диодные ходовые огни слишком ярки — «режут» по глазам даже в солнечную погоду.
4) бензобак прилеплен под брюхо и частично по продольной оси авто — привет валуны, пеньки на перекате небольших бугров.
5) нет трубных усилителей порогов.
6) включатели стеклоподъёмников в дверях — лишние провода в двери.
7) всякие доппереключатели в руле — тоже на мой взгляд лишнее для этого узла.
8) скругленное «торпедо» без верхней полки — весьма на любителя.
А как на Патре 2006 года выпуска:
1) на моём Патре — сзади конкретный железный швеллер, спереди под пластиковой скорлупой — сварной трубчатый, разумеется железный, бампер.
2) на переднем, реальном, бампере есть удобная подножка.
4) два бензобака спрятаны в ниши за порогами.
5) есть трубные усилители порогов — на сами пороги нагрузка незначительная при посадке даже увесистого человека.
6) вкл. стеклоподъёмников там, где им и логичнее всего быть — в панели под подлокотником.
7) в руле нет ничего лишнего (однако подушка безопасности меня бы порадовала).
8) классическая торпеда — с полкой.
9) вместо подстаканника — воткнул два разъёма прикуривателя с включалками (между ними), что бы преобразователи напряжения для всяких примочек, типа антирадар, не дёргать туда сюда.
— — -
По фарам, «натянутым» на крылья — весьма сомнительная «мода».
В целом — фары, бампер, р.решётка — создают внешний вид спереди.
На ранних Патрах он и солиднее и гармоничнее (с моей колокольни разумеется).