adblock check

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

У некоторых современных автомобилей класса люкс радиаторные решётки занимают слишком много места в передней части кузова. Но выглядят они стильно

Производители автомобилей премиального класса всегда уделяли внимание не только мощности двигателя и роскоши в салоне, но и внешнему виду своих моделей. В последнее время стало модным делать большие решётки радиаторов. Яркий пример — новые модели BMW. Речь в особенности про 7-ю серию — традиционные для марки «ноздри» у неё просто огромные. Впрочем, другие компании из люксового сегмента даже не думают отставать и в полной мере поддерживают данный тренд.

Mercedes-Maybach GLS

Mercedes не стесняется создавать соперников для топовых моделей компании

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

Чтобы создать Mercedes-Maybach GLS, за основу взяли стандартную модель Mercedes GLS — впрочем, от неё остались только размеры и обводы кузова. Главное визуальное отличие — большая хромированная решётка радиатора, ставшая визитной карточкой этой версии. Также были расширены задние крылья, которые дополняют стреловидные фонари. По бортам есть выдвижные подножки для облегчения посадки в салон. Внутри, конечно же, роскошная отделка из кожи и дерева. Все сиденья с подогревом, электрорегулировкой и массажем. Подстаканники могут охлаждать и нагревать напитки.

Сзади размещено два отдельных кресла, перед каждым из которых имеется монитор мультимедийной системы. Передний дисплей от неё объединён в блок с цифровой приборной панелью. Есть возможность проецирования данных на лобовое стекло. Большинство элементов управления с различными функциями вынесены на рулевое колесо. Ходовые качества автомобиля также на высоте — четырёхлитровый двигатель V8 на 557 лошадиных сил и автоматическая девятиступенчатая коробка передач позволяют разогнаться до 250 километров в час. При этом подвеска сканирует дорогу и автоматически регулируется для прохождения неровностей. Очень крутой аппарат.

Chevrolet Silverado

Невероятно суровый пикап для обеспеченных фермеров

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

У пикапов этой серии изначально было множество модификаций. Можно выбирать двигатели разной мощности, трансмиссии, оснащение салона и даже размер кабины. Впрочем, внешний вид до недавнего времени оставался неизменным. Всё изменилось в 2020 году — тогда публике представили новый дизайн люксового варианта. Практически всё пространство впереди оказалось занято хромированной радиаторной решёткой с выделяющимися массивными прутьями. Она разделена на две неравные части горизонтальной полосой с названием компании. Это придало автомобилю агрессивный внешний вид, как бы подчёркивающий основное назначение пикапа — перевозку грузов даже по бездорожью.

Внутренняя отделка выполнена в том же стиле — большие конструктивные элементы, просторные кресла и никакого минимализма. Машина достаточно комфортабельная — она оснащена по последнему слову техники. Есть мультимедийная система с выходом в интернет, поддерживающая сервисы Apple и Google. Помимо двух обязательных парковочных камер можно установить дополнительные для кругового обзора. Вызывают уважение и функции безопасности: отслеживание пешеходов, предупреждения о возможности столкновения или выезда за пределы полосы, мониторинг перекрёстного движения и слепых зон, автоматическое экстренное торможение.

Lexus LX

Японская классика максимально премиального уровня

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

Полноценный внедорожник премиального класса выделяется массивной радиаторной решёткой с треугольными вырезами с обеих сторон — она выносится вперёд на оси фар и выглядит очень стильно. Дизайнерам удалось найти компромисс между элегантностью и агрессивностью. Впрочем, машина подкупает не только внешним видом. Ожидаемо роскошный салон с отделкой из кожи и дерева достаточно просторный. Приборы выполнены в классическом стиле — они сохранили классические стрелки. В центральной части передней панели разместился большой сенсорный экран на 12,3 дюйма, а для задних пассажиров предусмотрены мониторы. Кроме того, им доступен раздельный климат-контроль для левой и правой стороны. Вдобавок сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, с помощью электропривода их можно отодвигать и подвигать, а также регулировать высоту.

Управлять автомобилем одно удовольствие — умная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает практически незаметное переключение при плавном наборе скорости, а во время динамического разгона понижает передачи, чтобы быстро добавить оборотов. Также есть много возможностей по регулировке подвески — изменяется жёсткость, высота передней и задней части или клиренс в целом. В посадочном режиме кузов опускается максимально низко.

Bentley Continental GT

Массивные радиаторные решётки используются не только во внедорожниках

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

Первая версия этого элитного автомобиля появилась ещё в 2003 году. Более поздние варианты дорабатывались как по ходовым характеристикам, так и по внешнему виду — в частности, увеличилась в размерах их радиаторная решётка. От этого машина стала выглядеть не только спортивнее, но и более презентабельно. Собственно, отличительная черта данной модели — сбалансированное сочетание скорости и роскоши. Салон двухдверного купе делит пополам напольный туннель, так что рассчитано оно максимум на четверых. При этом и водителю, и каждому из пассажиров места хватает с избытком.

Богатая отделка салона не уступает люксовым седанам и внедорожникам, а по скорости и управляемости Bentley Continental GT значительно их превосходит. 12 цилиндров W-образного двигателя, 2 турбонагнетателя и интеркулер позволяют развить скорость до 326 километров в час. Продвинутая автоматическая коробка передач по динамике сравнима с механической, но сохраняет характерную плавность переключения. Полный привод даёт устойчивость на дороге, а компьютер на скоростном режиме регулирует жёсткость подвески и снижает клиренс. Кстати, при обычной езде электроника поддерживает его в фиксированном положении вне зависимости от загрузки. И это — далеко не все возможности интеллектуальной бортовой системы.

Chevrolet Camaro ZL1

Переосмысленная классика с максимально агрессивным внешним видом

BMW нервно курит в сторонке. 5 люксовых авто, привлекающих монструозным радиатором

Автомобиль относится к шестому поколению Chevrolet Camaro, а индекс ZL1 означает исключительно спортивную ориентацию. Даже на вид эта версия отличается от базовой модели. У неё более аэродинамические формы, увеличенные спойлер и сплиттер, расширенные колёсные арки и массивная решётка радиатора, придающая спорткару хищный вид. Но это — не столько дизайнерский ход, сколько техническая необходимость. Система теплообмена продумана до мелочей, так что двигатель не перегревается даже на предельных режимах. V-образная восьмёрка с объёмом 6,2 литра разгоняет машину от нуля до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 330 километров в час. За переключение передач отвечает 10-позиционная автоматическая трансмиссия (также есть возможность установки 6-ступенчатой «механики»).

Остановить скоростного монстра помогает усиленная гидравлика тормозной системы. Подвеска также спортивная с регулируемыми амортизаторами. О гоночном предназначении говорит и салон. Водитель чувствует себя максимально комфортно — в его распоряжении эргономический многофункциональный руль, удобно читаемые приборы и сенсорный дисплей. Можно брать и пассажиров, но тем, кто окажется на узком заднем сиденье с минимальным местом для ног, не позавидуешь.

nickgric nickgric
Пользователь
Автомобили Автомобили
Сообщество
Стать членом
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Bravia 2 года
А чего нет Аурус Сенат?
nickgric 2 года
Автор
много чего нет — это же лишь некоторые примеры
Funksy 2 года
А как же Rolls-Royce?

Да и Camaro странно видеть в категории «люкс», ведь это чистой воды спорткар