adblock check

Главная причина, почему я не пользуюсь музыкальными стриминговыми сервисами

Журналист популярного издания поделился мыслями о том, в чём заключается самая большая проблема современных музыкальных сервисов

Журналист портала Android Authority — Скотт Браун — рассказал, почему полностью отказался от прослушивания музыки через популярные стриминговые сервисы и решил собирать библиотеку треков самостоятельно. Дальнейшее повествование — от лица автора.

Если любите музыку, то живете в уникальное время. Никогда ещё не было настолько просто послушать практически каждый трек любого исполнителя, о котором вы только могли подумать. И всё это либо бесплатно, либо за вполне приемлемую ежемесячную плату. Помимо доступа к миллионам песен и альбомов со всего мира, у вас есть ещё и возможность выбирать приложения для воспроизведения музыки. Spotify, Pandora, Deezer, Apple Music, Tidal, YouTube Music — это далеко не полный список сервисов, и каждый пользователь сможет определить для себя самый удобный.

Если по факту, музыкальное пиратство, которое стало повсеместным в начале 2000-х, за последние несколько лет значительно сократилось. Этому способствовало множество факторов, но самым значимым стало именно появление сервисов потокового воспроизведения музыки. В конце концов, зачем кому-то потреблять пиратский контент, если можно просто завести учётную запись в том же Spotify и наслаждаться легальной и качественной музыкой всего за пару долларов?!

Тем не менее, у всех музыкальных сервисов есть одна большая проблема. Возможно, вы даже не задумывались о ней, но это действительно важно. Речь о «неправильных» треках.

Вы не всегда получаете то, что ищете

Главная причина, почему я не пользуюсь музыкальными стриминговыми сервисами

Я отношусь к музыке очень серьёзно. Те из вас, кто следит за моими работами в Android Authority, наверняка помнят, как я перенёс свою библиотеку Google Play Music на собственный сервер Plex, чтобы получить больше контроля над ней. Я много высказываюсь на тему звука, лучших наушников и музыки в целом.

Главной проблемой сервисов потокового воспроизведения музыки является то, что иногда вы слышите совсем не то, что ожидаете. Песни под другими названиями, ремиксы, live-выступления — всё это может сбить с толку в поисках нужной песни. А ещё треки в альбомах могут быть расположены в неправильном порядке. В итоге, знакомясь с новым для себя жанром или исполнителем, многие попросту путаются и не могут в полной мере насладиться своим открытием. Это приводит к музыкальной необразованности.

Давайте возьмём реальный пример того, о чем я говорю. Откроем страницу невероятного альбома Post от певицы Бьорк в веб-версии музыкального сервиса Deezer. Фанаты исполнительницы придут в ужас уже на этом моменте, ведь в списке находятся не те композиции. Там есть две версии песни Family Tree из альбома, выпущенного ещё в 2002 году — значит, вместо обновлённых треков со свежим звучанием вы получите уже привычные старые. Помимо этого, есть ошибки в названиях песен — например, Hyperballad ошибочно подписали как Hyper-Ballad, а The Modern Things превратилась в Modern Things.

Главная причина, почему я не пользуюсь музыкальными стриминговыми сервисами

Хорошо, возможно, для вас такие мелочи не имеют значения. Идём дальше. Поклонники Бьорк будут в шоке ещё раз — под названием одних треков скрываются другие. Запустив Hyperballad, вы услышите The Modern Things, при воспроизведении The Modern Things зазвучит Enjoy, а на месте It’s Oh So Quiet окажется Isobel.

Есть все шансы, что человек, который только что открыл для себя творчество Бьорк, никогда не узнает, что в этом альбоме полно ошибок. Он мог бы отметить, что It’s Oh So Quiet — классная песня, но даже не догадался бы, что слушает Isobel. А ещё некоторые популярные треки здесь почему-то просто не воспроизводятся.

Это серьёзная проблема. Мы видим названия композиций с ошибками, песни из старых альбомов и треки, которые вообще не соответствуют своему названию, а это только один альбом, состоящий из 11 записей. На данный момент в библиотеке Deezer больше 56 миллионов треков, и большая часть из них, скорее всего, с такими же ошибками.

Проблемы есть абсолютно у всех сервисов

Главная причина, почему я не пользуюсь музыкальными стриминговыми сервисами

Deezer пока не стал достаточно популярным, несмотря на продолжительный срок жизни. У сервиса всего 14 миллионов активных пользователей, и это сравнительно мало — например, у того же Spotify их 217 миллионов. Вы можете подумать, что описанные выше проблемы касаются только одного сервиса, но это не так — это глобальные ошибки индустрии в целом.

У Spotify для таких случаев даже есть специальная форма обратной связи, которую пользователи могут заполнить, когда сталкиваются с проблемами. Само существование этой функции уже говорит о том, что некорректные названия и ошибочное расположение треков присутствуют и у крупных сервисов — не только у Deezer.

Волна подобных жалоб подмывала и Pandora, а не так давно она добралась к Apple Music — даже там обнаружили проблемы с неправильными названиями, и на это обратили внимание около 70 слушателей из разных уголков мира.

Меня — человека, увлечённого музыкой — беспокоит то, что об этих ошибках, скорее всего, не сообщается просто потому, что люди не обращают на них внимание. Бьорк — возможно, не самый популярный артист, но она невероятно известна. Как получилось, что в её самом популярном альбоме на Deezer так много проблем, и их не успели решить?! Единственный возможный ответ — их просто никто не заметил. Это огорчает.

Вот почему я просто не могу пользоваться услугами стриминговых музыкальных сервисов. Последнее, что я хочу, это начать погружаться в альбом нового и неизвестного мне артиста и узнать позже, что на самом деле я получил неправильную информацию о его творчестве. А ещё у меня нет желания искать что-то вроде Hyperballad (возможно, одну из моих самых любимых песен всех времён) и не услышать то, чего я жду. Это особенно важно, если я плачу за это каждый месяц.

В общем, вместо всего этого я, пожалуй, займусь самостоятельной каталогизацией музыкальной библиотеки. Да, это довольно длительный и сложный процесс, но, по крайней мере, когда я захочу включить тот или иной трек, я точно буду знать, что получу именно то, что мне нужно.

Внимание: это частичный перевод статьи Android Authority.

Если вы сталкивались с подобными проблемами, обязательно расскажите об этом в комментариях. Скотт поднял очень важную тему, и мы не смогли остаться в стороне.

nickgric
Пользователь
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Бред какой-то, статья ради статьи. Неверный порядок треков — жуткий и ужасный минус? Автор то еще юморист.
Тоже мне, фанат Бьорк нашёлся, ахаххахаха

Название Hyper-Ballad было написано на обратной стороне CD-диска ещё в 95 году, с Modern Things действительно шляпа вышла, но стоит заметить что этот косяк только у дизера.
Я не знаю с какого лешего аффтар считает, что правильно именно Hyperballad, наверное ролик на ютуб канале Бьорк увидел, где написано именно так и принял за чистую монету.
Если порыться — можно найти ещё виниловые пластики, где так же написано Hyper-Ballad.

Запустив Hyper-Ballad в дизере и в других стриминговых сервисах я что-то не услышал слов all the modern things, в треке The Modern Things я не услышал такого знакомого и уже родного пердежа в ухо, который есть в Enjoy. Ладно, но почему в песне про Изобель поётся про то, как всё тихо и спокойно? Автор текст слушает, английский знает? Либо у него в глазах троится и он не может понять какой трек сейчас играет? Может у него всё это время треки были перепутаны между собой?
Я даже скачал альбом 95 года с нескольких источников, чтобы проверить всё ли на месте, и знаете что? Всё на месте.

Чё там с треками из Family Tree даже смотреть лень.

Братан либо идиот, либо покупает палёные диски на рынке, а то и вовсе качает плейлисты от васянов.

Спасибо за перевод, давно у меня так не горело из-за какой-то херни.
Стоит заметить, что автор достал из какой-то жопы левую ссылку там где вместо одного трека включается два и треки действительно из другого альбома










www.deezer.com/us/album/1344851, хотя со страницы автора я попадаю совершенно на другую страницу www.deezer.com/us/album/65319512

Вообще, по дизеру судить о стриминговых сервисах — такое себе занятие, прямо как о качестве смартфоном по копии айфона с антенкой
Оптимально — слушать через любой сервис, имея при этом на NAS только то, чего нет в стриминговых сервисах, и что туда можно докинуть чисто для себя.
А чё, вроде можно было заливать и в Гугл Музыку и в Эпл Музыку свои треки.
не, ну я как раз к тому, что на насе ты как бы имеешь бекап на случай смены сервиса, пушо при переезде ты же не сможешь выкачать обратно всё свое
Наверное все будут писать что статья бессмысленна. Мне то пофиг, я Яндекс музыку взломал и скачал нужные треки.
Можешь поделиться, как ты это сделал?
Яндекс музыка не самая последняя версия + lucky patcher
Я думал что проблема столь глобальная что будет приведено хотя бы несколько примеров такой ошибки и хотя бы в нескольких популярных сервисов. Привели в пример одного исполнителя и теперь не надо пользоваться стриминговыми сервисами. Ошибки в стриминговых сервисах случаеются примерно так же часто как и взрываются смартфоны, беспроводные наушники и т.д. Стоит ли после этого пользоваться смартфонами? А вообще мнение бред, ошибки случаются не так уж и часто, я лично ничего такого не видел, пользуюсь Яндекс. Музыкой, слушал там треки которые до этого слушал из других источников и ничего все правильно. Проблема высосана из пальца, единичные случаи неправильного названия треков конечно же бывают но это не значит что из-за этого не нужно пользоваться стриминоговыми сервисами.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...