adblock check

WhatsApp Messenger является кросс-платформенным приложением, которое позволяет обмениваться сообщениями пользователям смартфонов Windows Phone, Android, BlackBerry, iPhone, а также аппаратов Nokia с платформами S40, S60 3rd edition, 5th edition, Symbian^3 или Symbian Anna. Все пользователи, установившие это приложение, могут отправлять и получать сообщения друг другу посредством интернет-соединения. Кроме обмена сообщениями, с помощью данной программы Вы сможете отправлять друзьям неограниченное количество изображений, видео и аудиофайлов.

WhatsApp Messenger 2.16.57  WhatsApp для Android можно скачать тут: trashbox.ru/link/whatsapp-android

vasyash vasyash
Пользователь
116 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ZavalkOoo 11 лет
Эх, не жрала бы столько оперативы, или была бы возможность выхода. Цены бы ей не было, а так только в трей сворачивается
Rost 11 лет
Ну, а как бы она тогда сообщения получала?
sumsl 6 лет
С начала 2017 года приложение WhatsApp прекратило поддержку на версиях Android 2.1-2.2, Windows Phone 7 и версиях Apple ранее iOS 6. 30 июня 2017 года также прекратится поддержка BlackBerry, Nokia S40 и Nokia Symbian.
hugo_fiermein 2 года
умерла эпоха…
sumsl 2 года
Это заговор поганых корпораций…
devilofdroid 9 лет
ребятки помогите пожалуйста! Установил вотсап на симбе и на дроиде! Работает все збс только есть одно но, когда кому либо пишу то у меня списывает смс со счета! В день у меня есть 50 смс и эта прога их тратит( так ведь не должно быть? Что делать?
Rost 9 лет
Ну так ты пиши через прогу, а не просто СМС.
XllollollX 10 лет
Как ты делаешь эти восклицательные знаки в треуольнике
sweet0701 10 лет
всем привет, у меня нокиа 311, как думаете работать будет??
ianka 10 лет
ребят помогите пожалуйста… пятыи час пытаюсь скачать… и не выходит...samsung s 5260 star2… в инете написано что скачать возможно… вот только где? я уже все облазила… может кто то знает...
помогитее((
Nice_mk 10 лет
Здравствуйте! У меня вопрос на нокию Е50 подходит ли whatsapp?
MRauf 10 лет
Ребята, подскажите. Скачал прогу, уставил, запускаю и все, дальше черный экран. Телефон Samsung I8910, платформа Symbian.
MRauf 10 лет
установил предыдущую версию, все работает))
heyitsjanelle 10 лет
На Nokia 5230 идет?
dilfaniya 10 лет
Ребят помогите, скачала ватсап у меня нокия с7, пишет проверьте и исправьте дату и время на своем телефоне, что это такое означает? И на какую дату исправлять?
dilfaniya 10 лет
вижу не у одной такая проблема. ясно, кидалово
ann89 10 лет
привет всем) кто-нибудь знает какое время (последний раз был онлайн) показывает watsapp.Я имею ввиду… время когда человек заходил именно в watsapp или заходил просто в интернет (например в скайп). Ответьте плиз)
moldir 10 лет
Люди, помогите пожалуйста! я ни как не могу установить. спрашивают чтоб я обновила дату и время. сколько не обновляй так выходит.что можно сделать?
jenifer-9409 10 лет
здравствуйте, установила на нокиа 5530 программу, пишет измените дату и время, меняла толку нет. что делать? какую версию скачать?
DmitriyGGG 10 лет
Люди почему когда у меня открыт WhatsApp я не могу зайти просто в интернет, пишет память заполнена закройте все приложения а когда закрываю WA все равно пишет память заполнена хотя у меня там больше нич его не открыто и памяти прилично 45 Мб в телефоне
Rost 10 лет
Это значит, что не хватает оперативной памяти. Чем больше программ открыто в фоне, тем меньше её остается. Выход — закрывать приложения, а не сворачивать их.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...