test adv
,

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление

Поговорим о том, как ощущается вторая часть культовой серии. Многим фанатам это будет крайне интересно

Впервые игроки познакомились с The Last of Us (для отечественных геймеров «Одни из нас») в далёком 2013 году ещё на платформе PS3. Уже тогда геймеров удивили довольно эмоциональным сюжетом, который рассказывал весьма трогательную историю выживания матёрого контрабандиста и маленькой беззащитной девочки. Спустя семь лет эту историю продолжили, а значит, самое время рассказать то, как «Одни из нас: Часть II» ощущается теперь, спустя столько лет после релиза оригинальной истории. Стоит сразу уточнить, что это предварительный обзор, а не полноценный, так что здесь не будет важных деталей сюжета, геймплея или конечной оценки. Только эмоции автора от увиденного и услышанного за два часа игры где-то в середине прохождения.

Давай поговорим о жизни

Естественно, рассказывать про сюжет я не стану, так как ключевые элементы истории не стоит знать тому, кто захочет проходить игру самостоятельно. Более того, я уверен, что при написании полного обзора этот пункт тоже будет либо отсутствовать полностью, либо будет описан вкратце. Однако стоит с уверенностью заявить, что сценаристы Naughty Dog не зря получают свою зарплату — они порадовали не только основной сюжетной линией, но и различными мелочами. Например, когда-то все с восторгом отзывались о живых диалогах во время поездок в игре Red Dead Redemption 2. Персонажи этой игры довольно живо и непринуждённо общались друг с другом, поддерживали разговор и задавали вопросы.

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление

В «Одни из нас: Часть II» тоже нет никакой напряжённости в диалогах, нет ощущения, что персонажи пластиковые, а диалоги совершенно шаблонны. Нет, общение абсолютно всех героев уместно в той или иной ситуации, персонажи частенько задают друг другу вопросы о прошлом или просто рассказывают свои истории, вспоминая о былых временах. Это не только интересно, но и приятно слушать — если вы играли в первую часть франшизы, то многие диалоги вызовут лишь трепет и тепло, ведь всё то, о чём говорят персонажи, вы уже видели своими глазами. Для тех же, кто в первую часть не играл или играл невнимательно, подобные рассказы станут целым кладезем полезной информации и ценных знаний о прошлом персонажей.

Сражайся, но с передышками

Кроме того, мне очень понравился стиль повествования, а именно то, как разработчики комбинируют напряжённые и насыщенные сцены с более спокойными отрезками. То есть, игроку дают передохнуть после активной битвы, насыщая его увлекательными знаниями, интересными историями или просто болтовнёй о чем-то из жизни главных героев. При чём переход от активного геймплея к размеренному очень плавный, он не ощущается отрывом от сцены и происходит максимально лаконично. Нет ощущения, как в некоторых ролевых играх, что процесс идёт рывками от одного к другому. И, что самое важное, игра не поделена только на бой с противниками и кат-сцены, нет. Здесь гораздо более глубокая история и более многогранный стиль повествования.

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление

Благодаря этому и сами персонажи ощущаются более живыми, реальными. Знаете, довольно часто при прохождении той или иной игры геймеру тяжело отожествлять себя с каким-то главным героем, так как тот либо чрезмерно силён, либо напрочь лишён понятных нам с вами чувств. В «Одни из нас: Часть II» ничего подобного нет, ведь абсолютно все персонажи, как хорошие, так и не очень, наделены человечностью. Их поступки легко понять, в мотивацию и чувства можно вникнуть даже не зная предыстории, а действия не вызывают вопросов. Как будто смотришь на реальных людей, которые к чему-то стремятся, только в виртуальном мире.

Это игра об обычных людях

Многим игрокам, и мне в том числе, нравилось то, что в «Одни из нас» главные герои не были какими-то супергероями, способными перебить целую армию врагов или прыгнуть через здоровенный обрыв. Тогда, в 2013 году, разработчики показали, что можно придумать интереснейшую игру, в которой главные герои — самые обычные люди. Со своими проблемами, недостатками, страхами и трудностями. Удивительно, но это ощущение в «Одни из нас: Часть II» разработчикам удалось сохранить. Персонажи всё ещё максимально схожи с обычными людьми, которых вы можете увидеть на улице. Конечно, в игре люди находятся в менее благоприятных условиях, но это уже тонкости сеттинга.

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление

Ощущение, что главные герои не являются людьми с невероятными способностями, быстро погружает геймера в атмосферу, которую разработчики так старательно хотели передать. Вы не будете бежать сломя голову к цели, ведь кто его знает, что там ждёт за углом, какие могут быть враги в кустах или в темноте. Из-за этого игрок буквально на кончиках пальцев будет ощущать постоянную опасность, играя максимально спокойно, размеренно и мудро. Ведь не стоит забывать, что мы попали в довольно опасную среду, где лучше прислушиваться к каждому шороху и звуку сломанной веточки.

Слишком красиво, чтобы пройти мимо

Конечно, на атмосферу сильно влияет и картинка на экране, которая порадовала огромным количеством проработанных деталей, классной работой со светом и тенями, а также реалистичными звуковыми эффектами. Например, в ходе прохождения очередного задания я попал в помещение с большим количеством комнат. Абсолютно каждая из них была максимально колоритной — выбитые окна, сантиметровый слой пыли, везде разбросаны книги и листы бумаги. Сразу складывается впечатление, что вот из этой комнаты когда-то мародёры забрали всё ценное, а то, что осталось, годами не попадало на глаза человека. То есть, разработчики без лишних слов, диалогов и рассказов показывают, каким стал мир после тяжёлого потрясения.

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление

Проработка виртуального мира действительно находится на каком-то потрясающем уровне, ведь даже мелкие детали, которые вовсе не участвуют в игровом процессе или сюжете, всё равно присутствуют и создают эту самую атмосферу выживания в некогда загубленном мире. Я не могу назвать ни одну игру, в которой это чувство было бы настолько явно передано окружающим миром и предметами, разбросанными по опустевшим домам, квартирам и подвалам. И, конечно, свет с тенью тоже делают своё дело — иногда хочется просто остановиться и смотреть на окружающий мир, до того он красив.

Отзыв

Важно повторить, что это не полноценный обзор, который выйдет 12 июня, а лишь предварительный, в котором я описываю свои впечатления о новом проекте. Могу с уверенностью сказать, что это самая эмоциональная и увлекательная игра из всех, что я встречал ранее — сценаристы большие молодцы, геймдизайнеры тоже не отстают. Для фанатов, которые когда-то с упоением проходили первую часть, «Одни из нас: Часть II» обязательна к прохождению. Всего за два часа игры я получил здесь больше удовольствия и ярких впечатлений, чем за сотню часов в любом другом проекте. Так что да, ждали игру мы не зря.

Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
HYSTEREO
HYSTEREO 9, 1 июня 2020 - 21:02   (...)
Ну так шо, игроку дадут свободу действия в постельных сценах Элли и её подружки? Или всё так и закончится на поцелуйчиках в кат-сценах?)
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 2 июня 2020 - 12:23   (...)
Не могу ответить тебе на этот вопрос :)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 3 июня 2020 - 00:06   (...)
Как-то странно звучит Одни из нас, разве название игрушек переводят?
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 3 июня 2020 - 09:56   (...)
это называется локализация)
ты же в кинотеатр не на фаст энд фуриос ходишь, а на форсаж
так и тут
Ответить
21soroka
21soroka, 3 июня 2020 - 10:02   (...)
Наверняка Игорь сказал к тому, что названия игр крайне редко переводят. Ты же не играешь в Красный Мертвый Выкуп 2 или Домашний Очаг (Hearthstone). В играх ведь значительно реже адаптируют названия
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 3 июня 2020 - 18:16   (...)
ну, первая часть у нас продавалась под названием «Одни из нас» тоже)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 3 июня 2020 - 23:23   (...)
Всё верно, первый раз такое вижу. Странно всё это как-то звучит.
Ответить
21soroka
21soroka, 4 июня 2020 - 08:09   (...)
Не, ну есть всякие адаптации типа «Бэтмен: Рыцарь Аркхема», но их, насколько я знаю, крайней мало
Ответить
NickellPro
NickellPro, 4 июня 2020 - 15:34   (...)
обожаю красный мертвый выкуп 2
Ответить
Garik-M
Garik-M, 3 июня 2020 - 23:23   (...)
Я в кинотеатр не хожу 😋
Ответить
OLLEGG
OLLEGG, 3 июня 2020 - 01:42   (...)
"Сразу складывается впечатление, что вот из этой команды когда-то мародёры забрали всё ценное..." Наверное, имеется в виду «комнаты».
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 3 июня 2020 - 09:55   (...)
Да, спасибо, поправил
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием