Speedx 3D 2.5.45. Скриншот 1
Speedx 3D 2.5.45. Скриншот 2
Speedx 3D — задача игры проста, при помощи G-Sensora уклоняться от преград на скорости Особенности:
• Превосходный 3D gfx
• управление G-Sensor
• превосходная музыка
• онлайн сихронизации рекордов

Игра превосходная! Советую всем
Последнее изменение:
 
IIIKET
IIIKET, 23 декабря 2011 - 21:28   (...)
афигенная игруха! просто улет!!! еще бы таких :)
Ответить
Ovm69
Ovm6927, 19 февраля 2012 - 12:23   (...)
Впечатляет. И, сука, не хочет отпускать. Можно играть до бесконечности и каждый раз не оторваться от экрана. )))
Ответить
Artem_ZhelDor
Artem_ZhelDor, 7 июня 2012 - 13:04   (...)
ага, а потом в глазах рябит)
Ответить
gnusmas
gnusmas, 21 февраля 2012 - 07:28   (...)
Отличная проверка реакции…
Ответить
m98axim
m98axim, 7 марта 2012 - 21:33   (...)
а на nokia x6 пойдет?
Ответить
Rost
Rost, 9 марта 2012 - 11:26   (...)
Если хочешь поиграть на Нокиа, вот тебе аналог trashbox.ru/topics/10655/speedfest
Ответить
Akesandr34rus
Akesandr34rus, 29 апреля 2012 - 23:01   (...)
Игра ОГОНЬ. Я уже на 2 сезоне 2 уровень.
Ответить
macho10110e
macho10110e, 9 июля 2012 - 08:49   (...)
Rost есть обновление)) trashbox.ru/topics/16775/speedx-3d-2.5.45 — потом это удалишь
Ответить
vlad227
vlad227, 30 октября 2012 - 14:25   (...)
Блин закачал на свой телефон пол класа играет
Ответить
Rost
Rost, 30 октября 2012 - 17:28   (...)
пусть заходят на Трешбок и качают себе
Ответить
nick_bozhok
nick_bozhok, 20 мая 2013 - 00:47   (...)
Что-то меня эта игра так не затянула, как всех отписавшихся
Бесит, что донатить нужно, чтобы какие-то апргрейды болида сделать
Ответить
Ovm69
Ovm6927, 20 мая 2013 - 01:02   (...)
Это не омут, чтобы затягивать с головой. )) Обычно в комментариях хочется высказать первые впечатления от игры, которые со временем постепенно немного остывают.
Ответить
Zaverushnik48
Zaverushnik48, 26 ноября 2013 - 20:23   (...)
Ещё попробуйте Boost 2, тоже самое и по-моему немного забавнее!
Ответить
HackerPRO
HackerPRO, 7 октября 2014 - 10:54   (...)
да играл только на айпеде

Ответить
daser
daser7, 3 января 2014 - 23:24   (...)
Ух ты, отличная игра, затягивает. Всем советую!
Ответить
Dimon-m30
Dimon-m30, 10 января 2014 - 15:35   (...)
впечатляет, игра захватывает… вроде все просто а не оторваться:)))
Ответить
Joker534
Joker534, 2 апреля 2014 - 18:51   (...)
Аааав я тащусь от этой игры автору полный респект
Ответить
nghtmre
nghtmre17, 2 апреля 2014 - 19:01   (...)
Вряд ли автор этой игры сидит на трешбоксе :D
Ответить
Jerry_cuke_96
Jerry_cuke_963, 4 апреля 2014 - 18:33   (...)
Балалайка :D
Ответить
Ledons
Ledons, 5 апреля 2014 - 17:25   (...)
крутая игра) не могли бы лакипатчером кто удалить рекламу с плейиаркетной версии и выложить) буду признателен :) а тут несомненно +
Ответить
Ledy
Ledy, 14 мая 2014 - 15:47   (...)
Из-за этой игры я стала геймером!
Ответить
penda2288
penda2288, 28 марта 2015 - 20:28   (...)
Гыг, геймерами становятся только те кто играют в нормальные, полноценные игры
Ответить
MsMaximRus
MsMaximRus, 5 мая 2015 - 16:12   (...)
Мастерами кунг-фу геймерами не рождаются, геймерами становятся.
Ответить
penda2288
penda2288, 12 мая 2015 - 21:21   (...)
Ну геймеры, они же не только в игры на андроиде/другои телефоне играют
Ответить
Freeman2245
Freeman2245, 26 мая 2014 - 19:10   (...)
Норм.
Ответить
stasmedved000
stasmedved000, 17 сентября 2014 - 21:41   (...)
Игруха супер, правда минус-управление героскопом
Ответить
matim11
matim11, 28 октября 2014 - 18:28   (...)
По моему, это только +
Ответить
HomeGames
HomeGames, 3 октября 2014 - 22:17   (...)
Я видел много ужасних игр но кто самая ужасная
Ответить
Ferrum747
Ferrum7473, 29 ноября 2014 - 15:54   (...)
Последняя версия 2.5.45 не скачивается.
Ответить
krint
krint, 8 апреля 2015 - 23:21   (...)
Не понимаю восторга всех здесь собравшихся человеков. Игруха довольно средняя. Судя по коментам, ожидал большего.
Ответить
NEW__Android
NEW__Android, 13 апреля 2015 - 19:19   (...)
Моя любимая игра Speedex. Чтоб в неё играть вам нужно (Мозги и Резкость)
Там очень прикольно там надо очень быстро реагировать чем больше ты проехал тем больше всяких способностей там например замораживание времени это вроде на 2 уровне ну короче классная игра скачивайте
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием